Современная песня как ресурс воздействия на сознание и поведение людей в масс-медиа (опыт исследования восприятия студенческой аудиторией песенного творчества)
Масс-медиа используют различные ресурсы воздействия на сознание и поведение людей для того, чтобы достичь своих целевых установок и получить желаемый эмоциональный отклик. Используются в том числе довольно специфические коммуникативные формы, которые редко изучаются с этой точки зрения. Например, песни, способные ввести человека в транс, заставить плакать или смеяться, совершать необдуманные поступки и др. Анализу песен как ресурсу влияния посвящено данное исследование. Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Ключевые слова
музыкальная журналистика, песня, воздействие на сознание, цели, эмоции, средства воздействияАвторы
ФИО | Организация | Дополнительно | |
Дзялошинский Иосиф Михайлович | Высшая школа экономики | д-р филол. наук, профессор департамента медиа | idzyaloshinsky@hse.ru |
Дзялошинская Марина Иоанновна | канд. филол. наук, доцент, независимый исследователь | marinika2000@yandex.ru |
Ссылки

Современная песня как ресурс воздействия на сознание и поведение людей в масс-медиа (опыт исследования восприятия студенческой аудиторией песенного творчества) | Вопросы журналистики. 2023. № 14. DOI: 10.17223/26188422/14/2