ЯЗЫКОЗНАНИЕ
4–9
Адам Е. А. «Сохранение стиля оригинала» как основной принцип перевода (на примере драмы А.П. Чехова «Три сестры») // Язык и культура. 2014. № 3 (27). C. 4–9.
10–22
Безус С. Н. Особенности реквизита «дата» в деловых письмах средневековой Испании // Язык и культура. 2014. № 3 (27). C. 10–22.
23–41
Бубнова Н. В. Оним
Смоленск в составе общенациональных фоновых знаний (на материале Национального корпуса русского языка) // Язык и культура. 2014. № 3 (27). C. 23–41.
42–51
Емельянова Н. А. Социолингвистические условия функционирования валлийского варианта английского языка (Wenglish) // Язык и культура. 2014. № 3 (27). C. 42–51.
52–63
Ибрагим В. Ф. , Дарвиш Р. Литературные прецедентные имена в российской и египетской прессе // Язык и культура. 2014. № 3 (27). C. 52–63.
64–73
Митчелл П. Д. Английский военный сленг: понятие, способы образования и тематическая классификация // Язык и культура. 2014. № 3 (27). C. 64–73.
74–87
Павлова О. В. Классификация межъязыковых фразеологических отношений в китайском и русском языках // Язык и культура. 2014. № 3 (27). C. 74–87.
88–96
Цветкова Е. В. Костромские топонимические легенды как источник сведений о топонимии и отражаемых ею реалиях // Язык и культура. 2014. № 3 (27). C. 88–96.
97–107
Шенкал Г. Степень и параметры эквивалентности образных средств языка в переводческих тактиках и стратегиях (на материале русского перевода турецкого романа О. Памука «Чёрная книга») // Язык и культура. 2014. № 3 (27). C. 97–107.
108–119
Шкурко Ю. С. Представления о счастье в русских и американских пословицах: поиск точек соприкосновения с моделью Г. Хофстеде // Язык и культура. 2014. № 3 (27). C. 108–119.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
120–125
Бойко С. А. Дискурс-анализ в преодолении трудностей при обучении художественному переводу // Язык и культура. 2014. № 3 (27). C. 120–125.
126–137
Гульбинская Е. В. , Обдалова О. А. Фреймовая технология как основа обучения иноязычному профессионально ориентированному дискурсу // Язык и культура. 2014. № 3 (27). C. 126–137.
138–145
Дунаева А. С. , Ветчинова М. Н. Культурологическая идея концепции коммуникативного иноязычного образования // Язык и культура. 2014. № 3 (27). C. 138–145.
146–156
Максаев А. А. Методика развития социокультурных и речевых умений учашцхся на основе международных образовательных языковых проектов // Язык и культура. 2014. № 3 (27). C. 146–156.
157–165
Минакова Л. Ю. , Пилюкова А. В. Модернизация образовательной программы по иностранному языку для студентов неязыковых направлений подготовки // Язык и культура. 2014. № 3 (27). C. 157–165.
166–175
Суховерхов А. В. Современные тенденции в развитии эколингвистики // Язык и культура. 2014. № 3 (27). C. 166–175.
176–186
Сысоев П. В. , Пустовалова О. В. Развитие речевых умений обучающихся на основе сервиса «Твиттер» // Язык и культура. 2014. № 3 (27). C. 176–186.
