Языкознание
6–14
Антонова Т. В. К вопросу о классификации явлений языковой асимметрии (на примере русского и английского языков) // Язык и культура. 2015. № 3(31). C. 6–14.
15–27
Большакова Е. Э. , Пастухов А. Г. О стереотипах в современной медиакультуре: как «действуют» и воспринимаются фразеологизмы с этнокультурной коннотацией // Язык и культура. 2015. № 3(31). C. 15–27.
28–36
Бурмакова Е. А. Когнитивная природа антропоморфной метафоры в художественном дискурсе // Язык и культура. 2015. № 3(31). C. 28–36.
37–43
Митчелл П. Д. , Холдаенко И. С. Американский военный сленг. Влияние войны во Вьетнаме // Язык и культура. 2015. № 3(31). C. 37–43.
44–54
Набиуллина А. С. Специфика реализации звуковой метафоры в песнях В. С. Высоцкого (на материале русского и французского языков) // Язык и культура. 2015. № 3(31). C. 44–54.
55–70
Шарифуллин Б. Я. «Five to one. One in five»: числовые образы в языковой картине мира Джима Моррисона // Язык и культура. 2015. № 3(31). C. 55–70.
71–79
Шостак Г. И. Коммуникативные тактики создания заголовков в британских газетах // Язык и культура. 2015. № 3(31). C. 71–79.
Теория и методика преподавания
80–85
Гураль С. К. , Терешкова Н. С. Формирование профессиональной компетентности переводчика при обучении техническому переводу // Язык и культура. 2015. № 3(31). C. 80–85.
86–99
Дудин А. А. Формирование межкультурных умений студентов на основе коммуникативно-этнографического подхода // Язык и культура. 2015. № 3(31). C. 86–99.
100–105
Житкова Е. В. Использование потенциала креативного письма при обучении взрослых иностранному языку // Язык и культура. 2015. № 3(31). C. 100–105.
106–115
Серова Т. С. , Крылов Э. Г. Интегративное обучение магистрантов иностранному языку в контексте специальности // Язык и культура. 2015. № 3(31). C. 106–115.
116–125
Сысоев П. В. Перспективы и проблемы реализации сетевых образовательных программ // Язык и культура. 2015. № 3(31). C. 116–125.
126–130
Тихонова Е. В. Новые методы обучения устному последовательному переводу студентов-китаистов // Язык и культура. 2015. № 3(31). C. 126–130.
131–140
Федуленкова Т. Н. Новые подходы к формированию лингвистической компетенции в обучении студентов английской глагольной фразеологии // Язык и культура. 2015. № 3(31). C. 131–140.
