ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Галкина И.А. Роль указательных местоимений в выражении пространственных отношений (на материале древнеанглийского языка)
Галкина И.А. Роль указательных местоимений в выражении пространственных отношений (на материале древнеанглийского языка)
5
Денисова Н.В. Жанровая организация рекламного буклета вуза
Денисова Н.В. Жанровая организация рекламного буклета вуза
12
Дубровская Н.В., Коваленко Н.С. Конкретное и абстрактное в значении наименований состояний, эмоций и качеств селькупского языка
Дубровская Н.В., Коваленко Н.С. Конкретное и абстрактное в значении наименований состояний, эмоций и качеств селькупского языка
21
Мильруд Р.П., Антипов И.В. Типологические характеристики модальности в научно-исследовательском письменном тексте
Мильруд Р.П., Антипов И.В. Типологические характеристики модальности в научно-исследовательском письменном тексте
29
Панова О.Б. Евангельский текст русской культуры. Религиозная основа эпоса Л.Н. Толстого
Панова О.Б. Евангельский текст русской культуры. Религиозная основа эпоса Л.Н. Толстого
39
Разина И.Г. Модусная структура текста в аспекте текстопорождения
Разина И.Г. Модусная структура текста в аспекте текстопорождения
54
Строилова А.Г. Орнитологическая метафора в поэме Э. Юнга "Night thoughts": проблемы перевода
Строилова А.Г. Орнитологическая метафора в поэме Э. Юнга "Night thoughts": проблемы перевода
71
Чернощекова В.О. Лингвокультурный аспект пословиц
Чернощекова В.О. Лингвокультурный аспект пословиц
80
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Назаренко А.Л. К вопросу об информатизации лингвистического образования
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Назаренко А.Л. К вопросу об информатизации лингвистического образования
86
Обдалова О.А. Информационно-образовательная среда как средство и условие обучения иностранному языку в современных условиях
Обдалова О.А. Информационно-образовательная среда как средство и условие обучения иностранному языку в современных условиях
93
Сысоев П.В.,
Апальков В.Г. Формирование межкультурной компетенции учащихся средствами электронно-почтовой группы
Сысоев П.В.,
Апальков В.Г. Формирование межкультурной компетенции учащихся средствами электронно-почтовой группы
102
ИНФОРМАЦИЯ
Международная научно-практическая конференция "Традиции и инновации в лингвистике и лингвистическом образовании"
ИНФОРМАЦИЯ
Международная научно-практическая конференция "Традиции и инновации в лингвистике и лингвистическом образовании"
108
Классическая триада: ученик, студент, учитель
Классическая триада: ученик, студент, учитель
111
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
113
