ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Абакумова О.Б. «Правда» и «truth» в пословицах и поэтическом тексте
Абакумова О.Б. «Правда» и «truth» в пословицах и поэтическом тексте
5
Галлямова Н.Ш. Речевой акт «обещание, клятва» в русской языковой картине мира: лингвокультурологический, функционально-рагматический аспекты
Галлямова Н.Ш. Речевой акт «обещание, клятва» в русской языковой картине мира: лингвокультурологический, функционально-рагматический аспекты
16
Голубева В.В. Корреляция концептов BABY, TODDLER и CHILD по базовым и промежуточным признакам (на материале английского языка) 33
Данюшина Ю.В. Психолингвистика корпоративного блога
Голубева В.В. Корреляция концептов BABY, TODDLER и CHILD по базовым и промежуточным признакам (на материале английского языка) 33
Данюшина Ю.В. Психолингвистика корпоративного блога
42
Кротова Е.А. Функциональный потенциал гиперссылочного аппарата электронной новости
Кротова Е.А. Функциональный потенциал гиперссылочного аппарата электронной новости
54
Маругина Н.И., Ламинская Д.А. Реализация концепта «природа» в готическом романе Анны Рэдклифф «Тайны Удольфского замка».Статья 2
Маругина Н.И., Ламинская Д.А. Реализация концепта «природа» в готическом романе Анны Рэдклифф «Тайны Удольфского замка».Статья 2
64
Новицкая И.В. Средства выражения категории определенности/неопределенности в готском языке
Новицкая И.В. Средства выражения категории определенности/неопределенности в готском языке
74
Смокотин В.М. Языковое и культурное разнообразие и проблемы сохранения этнокультурной идентичности в Африке южнее Сахары
Смокотин В.М. Языковое и культурное разнообразие и проблемы сохранения этнокультурной идентичности в Африке южнее Сахары
89
Шишкина Л.П. Контекст как структурный компонент лексикона тезаурусного типа
Шишкина Л.П. Контекст как структурный компонент лексикона тезаурусного типа
99
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Карпова Ю.А., Серова Т.С. Коммуникативные умения эмотивно-эмпатийного взаимодействия переводчика в ситуациях устного последовательного двустороннего перевода
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Карпова Ю.А., Серова Т.С. Коммуникативные умения эмотивно-эмпатийного взаимодействия переводчика в ситуациях устного последовательного двустороннего перевода
108
Крузе Б.А. Лингвомультимедийная компетентность учителя иностранного языка в логике новой парадигмы иноязычного образования 119
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
Крузе Б.А. Лингвомультимедийная компетентность учителя иностранного языка в логике новой парадигмы иноязычного образования 119
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
