ЯЗЫКОЗНАНИЕ
5–10
Богословская З. М. , Нагорная Т. А. Вариативность лексических средств в библейских текстах в переводе Мартина Лютера // Язык и культура. 2011. № 1 (13). C. 5–10.
11–28
Данюшина Ю. В. «Нефтяные боссы» на корпоративном сайте: лингвокультурологический дискурс-анализ // Язык и культура. 2011. № 1 (13). C. 11–28.
29–41
Жукова Н. С. , Бабакина Т. Н. О модальной функции претерито-презентных глаголов в древневерхненемецком языке // Язык и культура. 2011. № 1 (13). C. 29–41.
42–50
Капелюшник Е. В. Отражение динамической модели приготовления и поглощения пищи в семантике образных средств русского языка // Язык и культура. 2011. № 1 (13). C. 42–50.
51–61
Масляков В. С. «Спанглиш» как явление языковой межкультурной коммуникации // Язык и культура. 2011. № 1 (13). C. 51–61.
62–69
Мустафина Д. Н. Историческая ретроспектива регулирования языковых вопросов в Республике Татарстан // Язык и культура. 2011. № 1 (13). C. 62–69.
70–85
Нагель О. В. Языковая реализация межличностного познания посредством производных наименований синкретичной природы // Язык и культура. 2011. № 1 (13). C. 70–85.
86–95
Нагорная Т. А. Вариативность жанра проповеди в библейских текстах в переводе М. Лютера // Язык и культура. 2011. № 1 (13). C. 86–95.
96–101
Русанова И. Ю. Семантический анализ французской лексемы «blame» и русской лексемы «порицание // Язык и культура. 2011. № 1 (13). C. 96–101.
102–107
Ужова О. А. Иллюстративные примеры и цитаты в словарях культуры // Язык и культура. 2011. № 1 (13). C. 102–107.
109–115
Цыренова А. Б. О некоторых особенностях аллюзивной языковой игры (на материале английского языка) // Язык и культура. 2011. № 1 (13). C. 109–115.
116–118
Ян Ф. Слово «кухня» в русском и китайском языках в лингвокультурологическом аспекте // Язык и культура. 2011. № 1 (13). C. 116–118.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
119–125
Евстигнеев М. Н. Структура ИКТ компетентности учителя иностранного языка // Язык и культура. 2011. № 1 (13). C. 119–125.
126–133
Рахимов Т. Р. Модель организации процесса обучения по специальности иностранных студентов в вузе // Язык и культура. 2011. № 1 (13). C. 126–133.
