СОДЕРЖАНИЕ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Ивонина М.Ю. К проблеме передачи текстообразующей языковой игры в переводе (на материале «Максим и анекдотов» С. Шамфора)
5
Новикова Э.Г. Речевая структура образа-метаболы (на материале рассказа Т. Толстой «Йорик»)
16
Тюхтенева С.П. Лексика имущественной сферы и концепт собственности у алтайцев
26
Фомин А.Г., Якимова Н.С. Репрезентация тактик вербальной агрессии в языковом сознании россиян и американцев
41
Чубур Т.А. Семантико-когнитивный анализ английского лексико-семантического поля концепта refined man
51
Шафтельская Н.В. Типы соотношений лексических единиц с точки зрения их мотивированности / немотивированности (на материале предметно-бытовой лексики русского и английского языков)
65
Шиляев К.С. Метафорическая модель «собака – ученик» в повести Дж. Лондона «Зов предков»
71
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Кузнецова Е.М. Реализация компетентностного подхода в лингвистическом образовании: к вопросу о значении общекультурных компетенций
82
Марутян М.Б. Использование ИКТ в организации процесса подготовки переводчиков на базе языковых факультетов
89
Нагорная Т.А. Использование устного перевода на начальном этапе обучения иностранному языку (на примере испанского языка)
102
Оспанова Б.Р.,Кажикенова С.Ш. К вопросу о формировании концептуальной системы целевого языка в структуре коммуникативной компетенции
111
Тарнопольский О.Б. Конкретизация цели обучения деловому английскому языку в неязыковых вузах экономического профиля
122
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
137
