Язык и культура. 2021. № 54.

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

8–24
Ермоленкина Л. И. Дискурсивная интеграция в коммуникативном пространстве конвергентного радио // Язык и культура. 2021. № 54. C. 8–24. DOI: 10.17223/19996195/54/1
25–43
Москалюк Л. И. , Москвина Т. Н. , Трубавина Н. В. Реализация временных отношений в островных немецких говорах Алтайского края // Язык и культура. 2021. № 54. C. 25–43. DOI: 10.17223/19996195/54/2
44–62
Найман Е. А. , Пашина Л. А. Теория аккомодации как основа анализа межпоколенческого общения // Язык и культура. 2021. № 54. C. 44–62. DOI: 10.17223/19996195/54/3
63–80
Стоянова Л. В. Обучение медицинской терминологии в поликультурной учебной среде в эпоху цифровизации // Язык и культура. 2021. № 54. C. 63–80. DOI: 10.17223/19996195/54/4
81–93
Хвесько Т. В. , Нагель О. В. , Басуева Н. Ю. Фразеологизмы как проявления культурного кода // Язык и культура. 2021. № 54. C. 81–93. DOI: 10.17223/19996195/54/5

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

94–112
Антропянская Л. Н. Мотивационные аспекты преподавания иностранных языков в высшей школе // Язык и культура. 2021. № 54. C. 94–112. DOI: 10.17223/19996195/54/6
113–130
131–151
Дмитриева Е. Н. , Поскребышева Т. А. Развитие эмоционального интеллекта магистров в рамках целостной иноязычной подготовки в техническом вузе // Язык и культура. 2021. № 54. C. 131–151. DOI: 10.17223/19996195/54/8
152–166
Егорова П. А. , Прохорова А. А. , Сорокоумова С. Н. Применение мультилингвального подхода при инклюзивном обучении в высшей школе // Язык и культура. 2021. № 54. C. 152–166. DOI: 10.17223/19996195/54/9
167–189
Карабущенко Н. Б. , Крузе Б. А. , Жигалев Б. А. Лингвоинформационная подготовка будущего учителя иностранного языка // Язык и культура. 2021. № 54. C. 167–189. DOI: 10.17223/19996195/54/10
190–202
203–223
Крылов Э. Г. , Халяпина Л. П. , Архипова Е. И. Обучение студентов инженерных специальностей английскому языку как языку профессии: интегративный подход // Язык и культура. 2021. № 54. C. 203–223. DOI: 10.17223/19996195/54/12
224–242
Куновски М. Н. , Диневич И. А. , Майерс Г. Н. Новый взгляд на использование массовых открытых онлайн-курсов в обучении русскому языку как иностранному // Язык и культура. 2021. № 54. C. 224–242. DOI: 10.17223/19996195/54/13
243–261
262–282
Нестерова Н. Г. , Туманова Д. А. Лингвометодические возможности социальных сетей в обучении русскому языку как иностранному // Язык и культура. 2021. № 54. C. 262–282. DOI: 10.17223/19996195/54/15
283–298
Павлова О. Ю. Использование языковых корпусов в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2021. № 54. C. 283–298. DOI: 10.17223/19996195/54/16
299–317
Сидоренко Т. В. , Замятина О. М. , Кудряшова А. В. Анализ эффективности интегрированного предметно-языкового подхода (CLIL) в российском университете // Язык и культура. 2021. № 54. C. 299–317. DOI: 10.17223/19996195/54/17
 Язык и культура. 2021. № 54.

Язык и культура. 2021. № 54.