ФИЛОЛОГИЯ
Макшанцева Н.В. Слово нерусский как средство выражения ценностных доминант в русской языковой картине мира // Язык и культура. 2024. № 66. С. 8–24. doi: 10.17223/19996195/66/1
Московкин Л.В., Коврижкина Д.Г., Лыпкань Т.В. Алгоритм анализа лексических особенностей речи билингвов // Язык и культура. 2024. № 66. С. 25–44. doi: 10.17223/19996195/66/2
Нагорная Т.А., Щеголихина Ю.В., Айкина Т.Ю. Когнитивные признаки концепта WAHRHEIT в пословицах и поговорках немецкого языка // Язык и культура. 2024. № 66. С. 45–61. doi: 10.17223/19996195/66/3
Новицкая И.В., Воробьева В.В. Репрезентанты базовых эмоций в готском языке: этимологический аспект // Язык и культура. 2024. № 66. С. 62–79. doi: 10.17223/19996195/66/4
Смокотин В.М., Гураль С.К. Специфические характеристики английского языка как языка всемирной коммуникации // Язык и культура. 2024. № 66. С. 80–99. doi: 10.17223/19996195/66/5
Тылец В.Г., Краснянская Т.М. Психолингвистические особенности пословиц и поговорок о практиках безопасности человека // Язык и культура. 2024. № 66. С. 100–121. doi: 10.17223/19996195/66/6
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Алдошина М.И., Комарова Э.П., Фетисов А.С. Исследование эффективности технологий педагогического образования в процессе подготовки будущих педагогов в университете // Язык и культура. 2024. № 66. С. 122–135. doi: 10.17223/19996195/66/7
Ариян М.А., Горобинская Н.В. Обучение школьников 10–11-х классов иноязычной письменной речи с использованием метакогнитивных стратегий // Язык и культура. 2024. № 66. С. 136–152. doi: 10.17223/19996195/66/8
Брыксина И.Е., Сидорова А.А., Кузнецова И.А. Метод спирали и его использование в обучении будущих лингвистов французской лексике на базе английского языка // Язык и культура. 2024. № 66. С. 153–175. doi: 10.17223/19996195/66/9
Голубева Н.А. К истории вопроса о стратификации семантики: дидактический аспект // Язык и культура. 2024. № 66. С. 176–195. doi: 10.17223/19996195/66/10
Коваленко Н.С., Меньшикова А.А. Оптимизация стратегий обучения иностранному языку студентов высших учебных заведений Российской Федерации // Язык и культура. 2024. № 65. С. 196–216. doi: 10.17223/19996195/66/11
Крайдер А.В. Обучение профессиональной подготовке устного переводчика-китаиста с использованием игрового моделирования // Язык и культура. 2024. № 66. С. 217–238. doi: 10.17223/19996195/66/12
Куклина С.С., Кирилловых А.А. Текстовый материал для формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции // Язык и культура. 2024. № 66. С. 239–261. doi: 10.17223/19996195/66/13
Оберемко О.Г., Лукьянова Е.А. Обучение устной иноязычной речи студентов лингвистических направлений подготовки в ситуации «не-диалога культур» // Язык и культура. 2024. № 66. С. 262–281. doi: 10.17223/19996195/66/14
Сорокоумова С.Н., Самошкина Т.А., Ганишина И.С., Аксенова Г.И. Методические возможности мультимедийных платформ в обучении иностранному языку курсантов // Язык и культура. 2024. № 65. С. 282–291. doi: 10.17223/19996195/66/15
Шкитина Н.С., Гревцева Г.Я., Циулина М.В. Подготовка будущих учителей к использованию современных информационных технологий // Язык и культура. 2024. № 66. С. 292–307. doi: 10.17223/19996195/66/16
НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Сысоев П.В. К 88-летию со дня рождения заслуженного декана факультета иностранных языков Томского государственного университета С.К. Гураль // Язык и культура. 2024. № 66. С. 308–310.
