ЯЗЫКОЗНАНИЕ
5–13
Готлан Ю. А. Французские заимствования в немецкий язык со значением «чистый» // Язык и культура. 2013. № 4 (24). C. 5–13.
14–23
Гураль С. К. , Смокотин В. М. Межъязыковая и межкультурная коммуникация в период глобализации // Язык и культура. 2013. № 4 (24). C. 14–23.
24–36
Дубровская Н. В. Особенности семантической деривации селькупского существительного «дерево; ствол; дрова; лес; палка...» // Язык и культура. 2013. № 4 (24). C. 24–36.
37–41
Евдокимова М. Г. Современные жанры текстов для обучения профессиональному общению специалистов нелингвистического профиля // Язык и культура. 2013. № 4 (24). C. 37–41.
42–52
Леушина Л. Т. Древние языки и современное образование // Язык и культура. 2013. № 4 (24). C. 42–52.
53–65
Новицкая И. В. Эволюционная интерпретация дентальных суффиксов общеиндоевропейского происхождения древнегерманских абстрактных существительных // Язык и культура. 2013. № 4 (24). C. 53–65.
66–76
Янссен-Фесенко Т. А. , Вайгель А. Л. Перевод в структуре ментального пространства: концептуальный подход // Язык и культура. 2013. № 4 (24). C. 66–76.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
77–82
Гураль С. К. , Тихонова Е. В. Организация процесса обучения устному последовательному переводу в свете синергетической теории // Язык и культура. 2013. № 4 (24). C. 77–82.
83–89
Малёв А. В. Научно-теоретические основы непрерывной методической подготовки будущего преподавателя иностранного языка в вузе // Язык и культура. 2013. № 4 (24). C. 83–89.
90–96
Минакова Л. Ю. , Вард Э., Кузнецова Е. М. , Марутян М. Б. К вопросу о контроле сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов // Язык и культура. 2013. № 4 (24). C. 90–96.
97–103
Петрова Г. А. , Гульбинская Е. В. Модульное построение обучения как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов // Язык и культура. 2013. № 4 (24). C. 97–103.
104–120
Серова Т. С. , Гаспарян Л. А. Типология умений иноязычного диалогического общения будущего врача с пациентом // Язык и культура. 2013. № 4 (24). C. 104–120.
121–131
Сысоев П. В. Обучение по индивидуальной траектории // Язык и культура. 2013. № 4 (24). C. 121–131.
132–136
Тихонова Е. В. Особенности реализации тренинга в обучении устному последовательному переводу // Язык и культура. 2013. № 4 (24). C. 132–136.
