Голикова М. А. «Трансформация роли читателя в эпоху гипертекста» // Текст. Книга. Книгоиздание 2016. №2(11) C.5-11
Захарова О., Козлова О. «Организация на основе «облачных» сервисов образовательной среды обучения дисциплине «Базы данных» для бакалавров по направлению подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии»» // Открытое и дистанционное образование 2017. №2(66) C.5-13
Арбузова Е. Н. «ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ВУЗОВСКОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ»» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.26-31
Му Ю. «Тексты блогов об искусстве как источник изучения медиаобраза Китая» // Вестник Томского государственного университета 2022. №475 C.35-45
Шутяк Л. М. «Разновидности американского «нового журнализма» в украинском и польском медиапространстве» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 1 C.62-63
Евстигнеева И. А. «Формирование дискурсивной компетенции студентов языковых вузов на основе современных Интернет-технологий» // Язык и культура 2013. №1 (21) C.74-82
Брызгалова М. Д. «Татьяна Толстая-блогер: приємні самопрезентации» // Текст. Книга. Книгоиздание 2019. №20 C.107-121
Боева Г. Н. «Инфантильный дискурс в прозе Дмитрия Горчева» // Сибирский филологический журнал 2022. №1 C.113-125
Силантьев И. В. «Принцип незавершенности в творчестве Дмитрия Горчева» // Сибирский филологический журнал 2017. №4 C.125-134
Болотнова Н. С. «Отражение медийных коммуникативных универсалий в медиатекстах разных жанров» // Сибирский филологический журнал 2017. №1 C.149-160