Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Хлыстунова Ю. Ю. , Панькина Е. В. , Ульянова Н. Н. «Дискурсивный подход в прагмадидактике» // Язык и культура. Приложение 2014. №3 C.24-28
Ванина И. Л. , Кравцова Е. Н. «Обучающий потенциал приема драматизации в формировании навыков диалогического говорения» // Язык и культура. Приложение 2014. №3 C.29-33
Сидоренко Т. В., Замятина О. М. «Профессиональные компетенции студентов неязыкового вуза и возможности их формирования в процессе обучения иностранному языку» // Вестник Томского государственного университета 2013. №368 C.141-147
Ванягина М. Р. «Непрерывное интегрированное обучение иностранному языку в системе военного образования» // Вестник Томского государственного университета 2020. №455 C.163-174
Савченко И. А. , Барсегян С. С. «Билингвизм как феномен транскультурной коммуникации в процессе преподавания иностранного языка» // Вестник Томского государственного университета 2021. №463 C.188-195
Лагутина А. А. , Хахалина М. С. , Павлова О. Н. , Агафонова Л. И. «Разработка адаптированных электронных учебных курсов по иностранному языку для слепых и слабовидящих студентов педагогического вуза» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.189-198
Колесников А. А. , Поляков О. Г. «Личностно-компетентностная основа филологического образования (иностранные языки)» // Язык и культура 2017. №40 C.208-228
Сергеева Н. Н. , Копылова Е. В. «Природа-деятельностный подход в обучении иностранному языку детей дошкольного возраста» // Язык и культура 2017. №40 C.263-275
Павлова О. Ю. «Использование языковых корпусов в обучении иностранному языку» // Язык и культура 2021. №54 C.283-298