Вахитова Г. Х. «Тестирование как один из методов педагогической диагностики детей в предшкольном образовании» // Открытое и дистанционное образование 2013. №4 (52) C.20-25
, , , «ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.22-25
Карнаухов В. «Дихотомическая модель для систем частичного электронного тестирования» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.29-34
Набиуллина А. С. , Резанова З. И. «Измерение лексического компонента языковой способности (создание и апробация теста)» // Вестник Томского государственного университета 2018. №427 C.55-62
Карнаухов В. «Статистическое моделирование интернет-экзамена, проводимого в рамках аттестации вуза» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.60-68
Косачев А. С. , Бурдонов И. Б. «Тестирование системы автоматов» // Вестник ТГУ. УВТиИ 2017. №38 C.63-71
Душейко А. С. , Резанова З. И. «Измерение лексического компонента языковой способности: выбор, определение и комбинаторика единиц» // Язык и культура 2019. №45 C.64-77
Сковородко А., Зимин С., Азарченков А. «Разработка модели прогнозирования результатов экзаменационного тестирования студентов по дисциплине «Информатика» на основе оценки результатов тестирования в процессе обучения» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.65-73
Андриенко А. «Современная практика использования тестирования в России и за рубежом» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.78-83
Косачев А. С. , Бурдонов И. Б. «Семантики взаимодействия с отказами, дивергенцией и разрушением. 2. Условия конечного полного тестирования» // Вестник ТГУ. УВТиИ. 2011. №2(15) C.89-98
Супрун А. П. , Янова Н. Г. «Семантическое моделирование целеустремленных систем: применение к задачам организационного формирования в кадровом менеджменте» // Сибирский психологический журнал 2004. №19 C.98-102
Мосин С. Г. «Оптимизация построения нейроморфного справочника неисправностей для тестирования и диагностики аналоговых интегральных схем» // Вестник ТГУ. УВТиИ 2019. №48 C.103-111
Бурдонов И. Б. , Косачев А. С. «СЕМАНТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОТКАЗАМИ, ДИВЕРГЕНЦИЕЙИ РАЗРУШЕНИЕМ. ЧАСТЬ 1. ГИПОТЕЗА О БЕЗОПАСНОСТИИ БЕЗОПАСНАЯ КОНФОРМНОСТЬ» // Вестник ТГУ. УВТиИ. 2010. №4(13) C.124-133
Митчелл П. Д., Шевченко М. А. «Обучение военных переводчиков в гражданском вузе (опыт Национального исследовательского Томского государственного университета)» // Язык и культура 2013. №1 (21) C.125-131
Гомонова О. В. , Новоселов О. В. , Яковлев Е. И. «Повышение качества математической подготовки студентов c помощью обучающего компьютерного комплекса» // Проблемы управления в социальных системах 2014. №Том 7. Выпуск 11 C.138-143
Токарева О. А. , Серый А. В. , Яницкий М. С. «Диагностика эмоционального интеллекта детей 5-7 лет с использованием компьютерной программы «EQ.дети»» // Сибирский психологический журнал 2020. №77 C.153-175
Меженная Н. М. «Об опыте проведения промежуточного итога по математической статистике с использованием системы KAHOOT!» // Вестник Томского государственного университета 2021. №463 C.162-169
Лосон Е. В. , Шилько Т. А. , Головко Г. И. «Мониторинг физической подготовленности студентов-бакалавров, поступивших на 1 -й курс Томского государственного университета» // Вестник Томского государственного университета 2019. №440 C.190-194
Закиева Р. Р. «Научно-методические основы повышения качества профессиональной подготовки студентов технических вузов» // Вестник Томского государственного университета 2018. №432 C.193-198
Петрашова Т. Г. «Оценка результативности программ языковой подготовки, обеспечивающих условия интернационализации вуза: опыт инновационного технического вуза» // Язык и культура 2017. №38 C.269-284
Подъянова Т. О. , Гураль С. К. «Историографический обзор психометрии и ее применение в обучении английскому языку» // Язык и культура 2017. №38 C.285-298