Нелюбин Н. И. «Предтечи постнеклассического мышления в российской психологии: А.А. Ухтомский» // Сибирский психологический журнал 2019. №73 C.6-16
Нелюбин Н. И. «Предтечи постнеклассического мышления в российской психологии: П.А. Флоренский» // Сибирский психологический журнал 2020. №76 C.6-19
Дзюба Е. В. «Маркеры интеллектуальной градуированности в русском языке» // Вестник Томского государственного университета 2012. №363 C.20-25
Ладов В. А. , Гукова А. В. «Критический анализ теории символизма раннего Л. Витгенштейна» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2021. №64 C.49-56
Павленко В. Г. «Прагматический аспект ремарок ментального значения в пьесах Т. Вильямса (на материале английского языка)» // Язык и культура 2016. №3(35) C.67-73
Талалаева Е. Ю. «Преодоление границы языка в философии Л. Витгенштейна и М. Хайдеггера» // Вестник Томского государственного университета 2020. №451 C.83-88
Серова Т. С. «Речедеятельностные аспекты устного последовательного одностороннего перевода» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.138-150
Черноскутов Ю. Ю. «Основные подходы к пониманию предмета логики в европейской философии XIX века» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2015. №2(30) C.185-207
Коваленко М. П. , Смокотин В. М. , Серова Т. С. «Проблемно обусловленное предметное содержание дискурсивных речевых материалов в интегративном обучении переводческому аудированию» // Язык и культура 2020. №52 C.232-245
Серова Т. С. , Коваленко М. П. , Смокотин В. М. «Проблемно обусловленное предметное содержание дискурсивных речевых материалов в интегративном обучении переводческому аудированию» // Язык и культура 2020. №52 C.232-245
Серова Т. С. «Способы формирования и фиксации мыслей исходного текста как вербализованной программы их формулирования в порождаемом тексте письменного технического перевода» // Язык и культура 2018. №43 C.238-260
Гураль С. К. , Бердникова А. А. , Серова Т. С. «Предметное содержание и структурная организация учебного дискурса при обучении доказательному монологическому высказыванию» // Язык и культура 2022. №57 C.240-257
Серова Т. С. , Сабитова А. Р. «Технология овладения лексико-грамматическими средствами на основе речемыслительной деятельности думания и извлечения информации в информативном чтении» // Язык и культура 2020. №49 C.276-294