Захарова А. В. , Дубкова О. В. «Нейминг мировых брендов в Китае: проблемы лингвистического перевода на китайский язык» // Язык и культура 2021. №55 C.22-40
Булатова Е. К. «Книжные корпоративные издания в системе корпоративной культуры» // Библиосфера 2018. №4 C.32-37
Володина А. Н. «ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ К БРЕНДУ» // Сибирский психологический журнал 2011. №42 C.67
Петрова Г. И. , Гураль А. К. «Классический университет: традиционные ценности и современные языковые бренды» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.73-82
Шабалин А. Д. ««Что в образе тебе моем?» Функция визуальной метафоры в продвижении медиаконтента» // Вопросы журналистики 2020. №7 C.74-87
Зылевич Д. П. «Общая характеристика брендинга в издательском деле» // Текст. Книга. Книгоиздание 2019. №19 C.95-105
Лычагина Л. Л. , Голубенко А. П. «К вопросу об учете товарных знаков» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2016. №1(33) C.116-128
Щербинина Н. Г. , Севостьянов А. В. «Позиционирование университетского города: соотношение смыслового и визуального аспектов бренда» // Вестник Томского государственного университета 2020. №458 C.116-123
Череднякова А. Б. , Казакова Г. М. «Имиджевая культура: верификация явления и концептуализация понятия» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2019. №33 C.133-144
Акопова Е. С. , Ванюшкина В. В. «Бренд как составная часть информационного контура вуза» // Вестник Томского государственного университета 2011. №352 C.143-145
Проскуро В. Е. «Роль маркетинга в финансовом стратегировании негосударственного пенсионного фонда» // Вестник Томского государственного университета 2014. №387 C.187-193