Земцов А. А. «Содержание и структура направления «Финансы домохозяйства». Версия 4» // Проблемы учета и финансов 2013. №1 (9) C.3-21
Шарина С. И. «Эпическая традиция эвенов: сбор, локальная специфика, характерные черты» // Сибирский филологический журнал 2021. №4 C.9-23
Сваровская В. А. ««Хорошо темперированный клавир» И.С. Баха: смысловые основы целого» // Музыкальный альманах Томского государственного университета 2021. №11 C.51-62
Поляков А. Ф. «Проблема понятийной триады «форма - содержание - смысл»» // Вестник Томского государственного университета 2010. №340 C.76-80
Аракчеев В. С. «Социальное обеспечение как понятийная категория права» // Вестник Томского государственного университета 2012. №355 C.83-87
Авакумов С. В. , Бурковский Г. В. «Особенности манифестного содержания сновидений у лиц, обращающихся за психотерапевтической помощью» // Сибирский психологический журнал 2002. №16-17 C.89-97
Ханжина Т. В. «Сравнительный анализ поэтических переводов 130-го сонета У. Шекспира» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.95-110
Тюлюпо С. В. «КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА: ТЕКСТ И МЕТАСОДЕРЖАНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИНИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА» // Сибирский психологический журнал 2008. №30 C.102-106
Пронин А. А. «Студенческое телевидение за рубежом: из опыта Великобритании» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2013. №2 (22) C.118-121
Дампилова Л. С. «Семантика оригинала и перевода в поэзии народов Сибири» // Сибирский филологический журнал 2016. №4 C.122-128
Муза М. В. , Шерин В. С. «Совершенствование тренировочного процесса акробатов высокой квалификации» // Вестник Томского государственного университета 2013. №377 C.159-162
Тюлюпо С. В. «Карта индивидуального развития ребёнка как объект клинико-биографического анализа» // Вестник Томского государственного университета 2010. №330 C.164-167
Панина М. И. «Макрокомпонентный состав подземных вод Западно-Сибирского гидрологического бассейна в пределахСемипалатинского региона» // Вестник Томского государственного университета 2010. №330 C.208-210
Куклина С. С. , Татаринова М. Н. «Структурно-содержательный состав эмоционально-ценностного компонента и его апробация в школьном иноязычном образовании» // Язык и культура 2022. №60 C.270-289