Professionally-oriented teaching foreign language to students of non-linguistic specialities
The article is concerned with professionally-oriented approach to teaching a foreignlanguage. The author analyses various view-points existing among scientists in pedagogy. Thepaper also stresses that communication in a foreign language becomes the important element inprofessional activity of future specialists.
Download file
Counter downloads: 509
Keywords
успешность, многоаспектность, профессиональная деятельность, коммуникация, success, multifariousness, professional activity, communicationAuthors
Name | Organization | |
Matukhin D.L. | Tomsk Polytechnic University | mdlbuddy@mail.ru |
References
Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов. Орел: ОГУ, 2005. 114 с.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку: Пособие для учителя. М: АРКТИ-Глосса, 2000. 165 с.
Образцов П.И., Ахулкова А.И., Черниченко О.Ф. Проектирование и конструирование профессионально-ориентированной технологии обучения. Орел, 2005. 61 с.
Рыбкина А.А. Педагогические условия формирования профессиональных умений курсантов учебных заведений МВД в процессе обучения иностранному языку. Саратов: Саратов. юрид. ин-т МВД России, 2005. 152 с.
Зиннурова Ф.М. Формирование профессионально-языковой компетентности студентов ССУЗ в полиэтническом регионе (на примере строительных специальностей): Автореф. дис. … канд. пед. наук. Йошкар-Ола, 2006. 25 с.
Хусаинова М.А. Становление профессиональной позиции студентов - будущих менеджеров средствами иностранного языка: Дис. канд. … пед. наук. Самара, 2006. 165 с.
