Mass media tests: socio-cultural aspect (based on advertising texts)
The article is devoted to the social and cultural aspects of mass media texts. The social nature of advertising communication enables it to reflect all the nuances of life of society and to form an expedient paradigm of human relations in the context of various social and cultural phenomena of reality.
Download file
Counter downloads: 439
Keywords
рекламный дискурс, социальный феномен, образ жизни, парадигма человеческих отношений, развитие языка и общества, advertising discourse, social phenomenon, way of life, paradigm of the human relations, development of language and societyAuthors
Name | Organization | |
Moshcheva S.V. | Ivanovo State University of Chemical Technology | moshevasv@mail.ru |
References
Гримак Л.П. Гипноз рекламы (анатомия идеальной формы психической агрессии) // Прикладная психология. 1999. № 3. С. 32-37.
Левинсон А. Заметки по социологии и антропологии рекламы // Новое литературное обозрение. 1996. № 22. С. 21-45.
Мощева С.В. Выразительный потенциал текстов масс-медиа. Анализ языковых уровней. Saarbrucken, Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. 144 c.
Панов М.В. История русского литературного произношения XVIII-XX вв. М. : Наука, 1990. 350 с.
Николаева Т.М. «Социолингвистический портрет» и методы его описания // Рус ский язык и современность. Проблемы и перспективы развития русистики. М., 1991. Ч. 2. С. 17-56.
Крысин Л.П. Социолингвистические аспекты изучения современного русского язы ка. М., 1989. 184 с.
Пикулева Ю.Б. Прецедентный культурный знак в современной телевизионной ре кламе: лингвокультурологический анализ : автореф. дис.. канд. филол. наук. Екатеринбург, 2003.
Кирилина А В. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания. М. : Рудомино, 2000. С. 47-81.
Гумбольдт В. фон. О различии строения человеческих языков и его влиянии на ду ховное развитие человечества // Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию. М., 1984. С. 36-298.
Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «паблик рилейшнз». СПб. : Питер, 2002. С. 111-114.
Аристова Н. С. Коммуникативная стратегия вежливости как пример стереотипного речевого общения // Актуальные проблемы коммуникации и культуры : сб. науч. тр. российских и зарубежных ученых. Москва ; Пятигорск, 2005. С. 127-131.
Лакофф Р. Язык и место женщины // Гендерные исследования. Харьков, 2000. № 5. С. 241-254.
Жигайкова Е.А. Английская женская речь : автореф. дис.. канд. филол. наук. М., 2004. 21 с.
