Conceptualisation and dynamics of taboos in advertising discourse
A typology of taboos in advertising discourse is modeled and their functions are revealed. Dynamics in taboo imposing and taboo exposing processes are considered.
Download file
Counter downloads: 722
Keywords
dynamic processes, detabooing, tabooing, taboo, advertising discourse, динамические процессы, детабуизация, табуизация, табу, рекламный дискурсAuthors
Name | Organization | |
Kochetova L.A. | Volgograd State University | lakvolgu@mail.ru |
References
Лурье С. В. Историческая этнология : учеб. пособие для вузов. М. : Академический проспект ; Гаудеамус, 2004. 624 с.
Зброжек Е.В. Викторианство в контексте культуры повседневности // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2. Гуманитарные науки. 2005. Т. 35, № 9. С. 28-44.
Кочетова Л.А Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : дис.. канд. филол. наук. Волгорад, 1999. 177 с.
Robert-Demontrond. La dynamique des metiers // Sous la direction de Philippe Robert-Demontrond et Anne Joyeau. Rennes : Apogee, 2006. 230 p.
Воейкова А. А. Ценностные концепты русских и американских рекламных текстов и их анализ методом семантического дифференциала // Вестник Челябинского государственного университета. 2009. № 35 (173). Филология и искусствоведение. Вып. 37. С. 27-30.
Delete expletives? URL: http://www.asa.org.uk/Resource-Centre/~/media/Files/ ASA/Reports/ASA_Delete_Expletives_Dec_2000.ashx (дата обращения: 17.08.2011).
Рутер О.А. Табу в фольклорных поэмах М. Цветаевой (лингвистический аспект) : автореф. дис.. канд. филол. наук. Ростов н/Д, 2007. 28 с.
Власов В.Г., Лукина Н.Ю. Авангардизм. Модернизм. Постмодернизм : терминологический словарь. СПб., 2005.
Gorer G. The danger of equality, and other essays. London : Cresset Press, 1966. 264 p.
Durkheim E. The elementary forms of the religious life. London : G. Allen & Unwin, Ltd., 1915 [1897]. 456 p.
Aurenche G. Les grandes inventions du christianisme // Sous la direction de Rene Remond ; ont participe a cet ouvrage, Guy Aurenche.. et al. Paris : Bayard, 1999. 249 p.
Martindale W. Inside the cage: a season at West 4th street's legendary tournament // Wight Martindale Jr. N.Y. : Simon Spotlight Entertainment, 2005. 275 p.
Стернин И.А. Коммуникативное поведение и национальное коммуникативное со знание // Язык и национальное сознание. Вопросы теории и методологии. Воронеж, 2002. С. 4-20.
Карасик В.И. Дискурсивная специфика коммуникативной нормы // Слово в языке и тексте : сб. ст. к 85-летию со дня рождения С.П. Лопушанской / под общ. ред. О.А. Горбань, Е.М. Шептухиной. Волгоград : Волгоград. науч. изд-во, 2011. С. 218226.
Тульнова М.А. Табу в контексте глобализации // Политическая лингвистика. 2010. № 4 (34). С. 176-181.
Газизов Р.А. Коммуникативные табу в немецкой лингвокультуре // Вестник Челя бинского государственного университета. 2011. № 8 (223). Филология и искусствоведение. Вып. 51. С. 37-40.
Куницына О.М. Детабуизация как стратегия оформления рекламного текста // Вест ник Московского государственного лингвистического университета. 2010. Вып. 14 (593). Дискурсивные стратегии профессионального общения. С. 114-123.
