To a question of supervising auditive exercises | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2014. № 2 (26).

To a question of supervising auditive exercises

In this article the integrated approach to a problem of control of semantic perception of foreign speech aurally is considered, the main conditions of its realization are allocated, approximate exercises are offered.

Download file
Counter downloads: 451

Keywords

exercise, strategy, auditive competence, control, audition, упражнение, стратегии, аудитивная компетенция, аудирование, контроль

Authors

NameOrganizationE-mail
Krupnova N.A.N.I. Lobachevsky Nizhny Novgorod State University, Arzamas Branchkrupnova.n.a@yandex.ru
Morozov D.L.N.I. Lobachevsky Nizhny Novgorod State University, Arzamas Branchmorozoff10@rambler.ru
Всего: 2

References

Сысоев П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся вос принимать речь на слух // Иностранные языки в школе. 2008б. № 2. С. 16-21.
Сысоев П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся вос принимать речь на слух // Иностранные языки в школе. 2008а. № 1. С. 8-15.
Морозов Д. Л. Развитие навыков и умений по восприятию иноязычного материала как важного условия повышения эффективности обучения аудированию студентов психолого-педагогического профиля // Формирование иноязычной компетенции на занятиях по иностранному язы
Морозов Д. Л. Аудитивные умения как важный компонент содержания обучения ино странному языку в неязыковом вузе // Мир-Язык-'Человек : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (27-29 марта 2008 г.), посвященной 45-летию факультета иностранных языков. Владими
Барышников Н.В., Грибанова К. И Нетрадиционная форма экзамена по методике обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2001. № 4. С. 85-88.
Елухина Н.В., Жукова Е.А. Устный контроль при коммуникативно направленном подходе к обучению иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 1991. № 3. С. 21-25.
Брейгина М.Е. О самоконтроле в обучении иностранному языку // Иностранные язы ки в школе. 2000. № 1. С. 23-28.
Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика : учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак-тов ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. 3-е изд., стереотип. М. : Академия, 2006. 336 с.
Ариян М.А., Оберемко О.Г., Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных язы ков: общий курс. 2-е изд., перераб. и доп. Н. Новгород : НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2004. 193 с.
 To a question of supervising auditive exercises | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2014. № 2 (26).

To a question of supervising auditive exercises | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2014. № 2 (26).