Podcasts in teaching a foreign language
This paper addresses the issue of the use of podcasts in teaching a foreign language to secondary school and university students. The author: a) gives definition of the term "podcast"; b) describes didactic characteristics and methodological functions of podcasts in teaching a foreign language; c) discusses the typology of texts for developing listening and speaking skills via podcasts; d) develops an algorithm of the development of speaking and listiening skills via using podcasts in language teaching; e) suggests a list of listening and speaking skills, chihch can be developed by using podcasts in a foreign language teaching.
Keywords
аудитивные умения,
умения говорения,
подкаст,
ИКТ,
информатизация языкового образования,
podcast,
listening skills,
speaking skills,
ICT,
informatization of language educationAuthors
Sysoyev P.V. | G.R. Derzhavin Tambov State University; M.A. Sholokhov Moscow State Humanitarian University | psysoyev@yandex.ru |
Всего: 1
References
Сысоев П.В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2012в. № 4 (20). С. 115-127.
Евстигнеев М.Н. Генезис и вариативность понятийного содержания терминов в области информатизации образования // Язык и культура. 2013. № 1 (21). С. 63-73.
Сысоев П. В. Информационная безопасность учащихся при работе в образовательной Интернет-среде: современный ответ на вызовы времени // Иностранные языки в школе. 2011. № 10. С. 20-24.
Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Компетентность преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий // Язык и культура. 2014б. № 1 (25). С. 160-167.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Формирование компетентности преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий // Высшее образование сегодня. 2014а. № 2. С. 59-62.
Сысоев П.В. Обучение по индивидуальной траектории // Язык и культура. 2013б. № 4 (24). С. 121-131.
Сысоев П.В. Индивидуальная траектория обучения: что это такое? // Иностранные языки в школе. 2014а. № 3. С. 2-12.
Сысоев П. В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. 2014б. № 5. С. 2-11.
Соломатина А. Г. Развитие умений говорения и аудирования учащихся посредством учебных подкастов // Язык и культура. 2011. № 2 (14). С. 130-134.
Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык : пособие для учителя. М. : АРКТИ, 2002.
Savignon S.J., Sysoyev P. V. Cultures and comparisons: strategies for learners // Foreign Language Annals. 2005. № 38 (3). P. 357-365.
Bachman L., Palmer A Language testing in practice. Oxford : Oxford University Press, 1996.
ФГОС Основного общего образования. М., 2010.
Сысоев П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся вос принимать речь на слух // Иностранные языки в школе. 2008. № 1. С. 8-15.
Сысоев П.В. Языковое поликультурное образование в XXI веке // Язык и культура. 2009. № 2 (6). С. 96-110.
Соломатина А.Г. Развитие умений говорения и аудирования посредством учебных подкастов // Иностранные языки в школе. 2012. № 9. С. 71-74.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 6. С. 8-11.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использо ванием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий : учеб.-метод. пособие. М. : Глосса-Пресс ; Ростов н/Д : Феникс, 2010. 189 с.
Сысоев П. В. Направления и перспективы информатизации языкового образования // Высшее образование в России. 2013а. № 10. С. 90-97.
Сысоев П. В. Информатизация языкового образования: основные направления и пер спективы // Иностранные языки в школе. 2012а. № 2. С. 2-9.
Сысоев П. В. Информатизация языкового образования: основные направления и пер спективы (окончание) // Иностранные языки в школе. 2012б. № 3. С. 2-9.