Development of learners' writing abilities via "Twitter" | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2014. № 3 (27).

Development of learners' writing abilities via "Twitter"

The paper addresses the issue of the development of learners' writing skills via Twitter. The authors a) describe Twitter, b) define didactic features and methodological functions of Twitter, c) select a list of writing skills, which can be developed via Twitter, d) propose a teaching algorithm of the development of writing skills via Twitter.

Download file
Counter downloads: 340

Keywords

ИКТ, информатизация языкового образования, сервис «Твиттер», умения письменной речи, ICT, informatization of language education, Twitter, writing skills

Authors

NameOrganizationE-mail
Sysoyev P.V.Moscow State Humanitarian University; Tambov State Universitypsysoyev@yandex.ru
Pustovalova O.V.Lipetsk State Pedagogical UniversityOlser13@mail.ru
Всего: 2

References

Алмазова Н.И., Попова Н.В. Теоретические и прикладные аспекты вузовского инновационного процесса (на примере дисциплины иностранный язык) // Инновации в образовании. 2014. № 3. С. 5-17.
Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. 2011. № 9. С. 3-9.
Капранчикова К. В. Мобильные технологии в обучении иностранному языку студентов нелингвистических направлений подготовки // Язык и культура. 2014. № 1 (25). С. 84-94.
Сысоев П. В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. 2014. № 5. С. 2-11.
Сысоев П. В. Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы // Иностранные языки в школе. 2012. № 2. С. 2-9.
Апальков В.Г. Методика формирования межкультурной компетенции средствами электронно-почтовой группы (английский язык, профильный уровень) : дис.. канд. пед. наук. Тамбов : ТГУ имени Г.Р. Державина, 2008.
Сысоев П.В., Евстигнеев М. Н. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой под готовки учащихся // Иностранные языки в школе. 2008. № 8. С. 11-15.
Сысоев П.В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2012. № 4 (20). С. 115-127.
Маркова Ю.Ю. Развитие умений письменной речи студентов языкового вуза сред ствами социального сервиса вики // Язык и культура. 2010. № 1 (9). С. 85-91.
Сысоев П.В. Вики-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2013. № 3 (23). С. 140-152.
Соломатина А. Г. Развитие умений говорения и аудирования посредством учебных подкастов // Иностранные языки в школе. 2012. № 9. С. 71-74.
Сысоев П.В. Подкасты в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2014. № 2 (26). С. 189-201.
Сысоев П.В. Лингвистический корпус, корпусная лингвистика и методика обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2010. № 5. C. 12-21.
Сысоев П.В., Кокорева А.А. Обучение студентов профессиональной лексике на основе корпуса параллельных текстов // Язык и культура. 2013. № 1 (21). С. 114124.
Гураль С.К., Митчелл П.Дж. Формирование профессионального дискурса на основе принципов интерактивного обучения языку, разработанных профессором Гарвардского университета Вилгой М. Риверс для неязыковых специальностей (опыт Томского государственного университета) // Язык и культура. 2008. № 4. С. 5-10.
Титова С.В., Авраменко А.П. Мобильное обучение иностранным языкам. М. : ИКАР, 2014. 224 с.
Пустовалова О.В. Методика развития умений письменной речи студентов на основе сервиса «Твиттер» (английский язык, неязыковой вуз) : дис.. канд. пед. наук. М. : МГГУ имени М.А. Шолохова, 2012.
Сысоев П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. 2012. № 6. С. 12-21.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. М., 2011.
Гураль С.К., Шатурная Е.А. Болонский процесс: Роль дискурсивной компетенции в обучении иностранным языкам // Успехи современного естествознания. 2008. № 7. С. 52.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Компетенция учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий: определение понятий и компонентный состав // Иностранные языки в школе. 2011. № 6. С. 16-20.
Сысоев П.В. Информационная безопасность учащихся при работе в образовательной Интернет-среде: современный ответ на вызовы времени // Иностранные языки в школе. 2011. № 10. С. 20-24.
 Development of learners' writing abilities via

Development of learners' writing abilities via "Twitter" | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2014. № 3 (27).