The choice of didactic means when developing writing skiils of engineering students
The present article deals with the didactic means when developing writing skills of engineering students. In this paper it is proved the actuality of writing skills development domain. It also considers the ways of integration of e-learning elements in educational process via blended learning for writing skills development. Blended learning principles, its advantages and disadvantages are described. The process of academic wiring skills development is demonstrated via electronic educational platform MOODLE as the element of e-learning in the project work environment.
Keywords
иноязычная письменная речь,
принципы электронного обучения,
смешанное обучение,
электронная,
образовательная платформа MOODLE,
проектная деятельность,
writing skills development,
e-learning principles,
blended learning,
electronic educational platform MOODLE,
project workAuthors
Sidorenko T.V. | Tomsk Polytechnic University | sidorenkot@tpu.ru |
Rozanova Ya.V. | Tomsk Polytechnic University | ioannastar@list.ru |
Всего: 2
References
Петрова Г.А., Гульбинская Е.В. Модульное построение обучения как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов // Язык и культура. 2013. № 4. C. 97-103.
Абакумова Н.Н., Губа П.С. Иноязычная коммуникативная компетентность в совре менной педагогической практике: компетентностный анализ // Язык и культура. Приложение. 2012. № 1. С. 24-27.
Шульгина Е.М., Бовтенко М.А. Дидактический потенциал технологии веб-квест в формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов туристского профиля // Язык и культура. 2013. № 1 (21). С. 132-139.
Розанова Я.В. Организация проектной работы студентов технических специально стей на английском языке с помощью образовательной платфомы MOODLE // Сибирский педагогический журнал. 2013. № 6. С. 144-147.
Бондарев М.Г. Модель смешанного обучения иностранному языку для специальных целей в электронной образовательной среде технического вуза // Известия ЮФУ. Технические науки. 2012. № 10 (135). С. 41-48.
Бондарев М.Г., Трач А. С. Принципы смешанного обучения английскому языку для специальных целей // Известия ЮФУ. Технические науки. 2013. № 10. С. 42-47.
Капустин Ю.И. Педагогические и организационные условия эффективного сочета ния очного обучения и применения технологии дистанционного образования : ав-тореф. дис.. д-ра пед. наук. М., 2007.
Tomlinson B., Whittaker C. Blended Learning in English Language Teaching: Course Design and Implementation. British Council, 2013.
Сидоренко Т.В., Игна О.Н. Языковая подготовка IT-специалиста: позиция работода теля // Вестник наук Сибири. 2012. № 5 (6). С. 220-224.
Основные тенденции развития высшего образования: глобальные и болонские изме рения / под ред. В.И. Байденко. М. : Исследовательский центр проблем качественной подготовки специалистов, 2010. 372 с.