Teaching foreign grammar with the help of modern internet technologies
The article considers the problem of formation of grammar skills with the help of Modern Internet Technologies. The main idea is the usage of Modern Internet Technologies alongside the traditional methods of teaching. It enables a change in the process of learning as the use of Modern Internet Technologies allows students to become immersed in an authentic learning environment and leads to students' self-directed learning.
Download file
Counter downloads: 615
Keywords
интернет-ресурсы, лингвистический корпус, информационные и коммуникационные технологии, Internet resources, linguistic corpus, Modern Internet TechnologiesAuthors
Name | Organization | |
Mitchell L.A. | Tomsk State University | lucy2306@mail.ru |
Gural S.K. | Tomsk State University | gural.svetlana@mail.ru |
References
Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М. : Академия, 2007. 368 с.
Сафонова В. В. ИКТ в поликультурном образовании средствами со-изучаемых язы ков: европейские тенденции и российские национальные приоритеты URL: http://www.distance.ffl.msu.ru>cdo/conf08/rep/Safonova.doc
Андреев А.А. Введение в Интернет-образование : учеб. пособие. М. : Логос, 2003. 76 с.
Евстигнеева И.А. Формирование дискурсивной компетенции студентов языковых вузов на основе современных Интернет-технологий // Язык и культура. 2013. № 1 (21). С. 74-82.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использо ванием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий : учеб.-метод. пособие. М. : Глосса-Пресс ; Ростов н/Д : Феникс, 2010. 182 с.
Сысоев П. В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании. М. : Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2013. 262 с.
Гураль С.К., Лазарева А. С. Обеспечение качества обучения устной иноязычной речи средствами информационно-коммуникационных технологий : учеб. пособие. Томск : Изд-во Том. ун-та, 2007. 134 с.
Цатурова И.А., Петухова А.А. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам : учеб.-метод. пособие. М. : Высш. шк., 2004. 96 с.
Шульгина Е.М. Методика формирования иноязычной коммуникативной компетен ции студентов посредством технологии веб-квест : автореф. дис.. канд. пед. наук. Тамбов, 2013. 22 с.
Стрелкова С.Ю. Интегративное обучение иноязычной грамматике: От предложения к дискурсу. М. : Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. 184 с.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2008. № 6. С. 2-9.
Гураль С.К. Дискурс-анализ в свете синергетического видения. Томск : Изд-во Том. ун-та, 2012. 174 с.
Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М. : Издательский центр «Академия», 2009. 333 с.
Митчелл П.Дж. Метод «Storyline» в обучении иностранному языку: история и основные положения // Язык и культура. 2013. № 2 (22). С. 101-109.

Teaching foreign grammar with the help of modern internet technologies | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2015. № 2 (30).
Download full-text version
Counter downloads: 2132