Perspectives and problems of the implementation of the network education programs | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2015. № 3(31).

Perspectives and problems of the implementation of the network education programs

The paper is devoted to discussion of controversial issues of the implementation of the network educational programs. In it the author a) refers to the importance of distance learning; b) examines the three basic models of distance learning (blended learning model, the model of «distant audience» and the model of network training); c) describes the organizational aspects of the network educational programs; d) refers to a number of issues that are associated with the implementation of the network educational programs.

Download file
Counter downloads: 326

Keywords

дистанционное обучение, сетевое обучение, сетевая образовательная программа, информатизация образования, distance learning, network teaching, network educational program, informatization of education

Authors

NameOrganizationE-mail
Sysoyev P.V.Sholokhov Moscow State University for Humanities; Derzhavin Tambov State Universitypsysoyev@yandex.ru
Всего: 1

References

Роберт И. В. Основные направления информатизации образования в отечественной школе // Вестник МГПУ. Серия: Информатика и информатизация образования. 2005. № 5. С. 106-114.
Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактиче ские проблемы, перспективы использования. М. : ИИО РАО, 2010.
Гураль С.К. Мировоззрение, картина мира, язык: лингвистический аспект взаимоот ношения // Язык и культура. 2008. № 1. С. 14-21.
Гураль С.К., Митчелл П.Дж. Формирование профессионального дискурса на осно ве принципов интерактивного обучения языку, разработанных профессором Гарвардского университета Вилгой М. Риверс для неязыковых специальностей (опыт Томского государственного университета) // Язык и культура. 2008. № 4. С. 5-10.
Сысоев П.В. Современные информационные и коммуникационные технологии: ди дактические свойства и функции // Язык и культура. 2012. № 1 (17). С. 120-133.
Сысоев П.В. Направления и перспективы информатизации языкового образования // Высшее образование в России. 2013. № 10. С. 90-97.
Хмаренко Н.И., Сысоев П.В. Сетевое обучение: к вопросу определения понятий // Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения : сб. науч. тр. / под ред. О.А. Чекун. М., 2015. С. 55-59.
Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М. : Академия, 2004. 416 с.
Роберт И.В., Лавина Т.А. Толковый словарь терминов понятийного аппарата ин форматизации образования. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. 69 с.
Евстигнеев М.Н. Генезис и вариативность понятийного содержания терминов в области информатизации образования // Язык и культура. 2013. № 1 (21). С. 63-73.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся // Иностранные языки в школе. 2008. № 8. С. 11-15.
Сысоев П. В., Евстигнеев М.Н. Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США) // Интернет-журнал «Эйдос». 2008. 1 февраля. URL: http://www.eidos.ru/jour-nal/2008/0201-8.htm (дата обращения: 22.07.2015).
Шульгина Е.М., Бовтенко М.А. Дидактический потенциал технологии веб-квест в формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов туристского профиля // Язык и культура. 2013. № 1 (21). С. 132-139.
Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2, 3.
Борщева О.В. Методика развития социокультурных умений студентов направления подготовки «Педагогическое образование» на основе современных Интернет-технологий : автореф. дис.. канд. пед. наук. М. : МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013.
Борщева В.В. Особенности организации самостоятельной работы учащихся «цифрового поколения» в процессе изучения иностранного языка в вузе // Вестник МГГУ имени М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2015. № 2. С. 30-34.
Сысоев П.В. Индивидуальная траектория обучения: что это такое? // Иностранные языки в школе. 2014. № 3. С. 2-12.
Сысоев П. В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. 2014. № 5. С. 2-11.
Сысоев П.В. Подкасты в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2014. № 2 (26). С. 189-201.
Сысоев П. В. Вики-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2013. № 3 (23). С. 140-152.
Сысоев П.В., Кокорева А.А. Обучение студентов профессиональной лексике на основе корпуса параллельных текстов // Язык и культура. 2013. № 1 (21). С. 114124.
Сысоев П.В., Ежиков Д.А Обучение студентов речевому общению на основе средств синхронной видео-интернет-коммуникации // Язык и культура. 2015. № 2 (30). С. 129-140.
Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЭ от 29.12.2012.
Приказ Минобрнауки России № 1367 от 19.12.2013 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специ-алитета, программам магистратуры».
 Perspectives and problems of the implementation of the network education programs | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2015. № 3(31).

Perspectives and problems of the implementation of the network education programs | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2015. № 3(31).

Download full-text version
Counter downloads: 6162