New approaces to linguistic competence shaping in teaching students english verbal phraseology | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2015. № 3(31).

New approaces to linguistic competence shaping in teaching students english verbal phraseology

Our teaching experience in higher educational institutions testifies to the fact that verbal phraseology presents a substantial language material for development of linguistic competence with the students, first of all, because the verb is the centre of communication. The paper deals with about two dozens kinds of linguistic competence. The paper also offers a kind of algorithm to develop linguistic competence in accordance with the practical and theoretical training of students of pedagogical universities who specialize in foreign languages.

Download file
Counter downloads: 231

Keywords

лингвистическая компетентность, английский язык, глагольная фразеология, фразеологическая единица, linguistic competence, English, verbal phraseology, phraseological unit

Authors

NameOrganizationE-mail
Fedulenkova T.N.Vladimir State Universityfedulenkova@list.ru
Всего: 1

References

Канакина Г.И., Викторова Е.В. Русская пословица как средство формирования языковой и социокультурной компетенции : учеб. пособие / под ред. Г.И. Канакиной. М. : Флинта ; Наука, 2015. 144 с.
Федуленкова Т.Н., Цыркуль Т.Г. Некоторые виды лексической вариантности ан глийских фразеологизмов с компонентом make // Языковые и культурные контакты различных народов : Всерос. науч.-метод. конф. : сб. ст. Пенза : Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского, 2003. С. 277-280.
Федуленкова Т.Н., Смирнова Ю.И. Из опыта ступенчатой организации курсовых работ по интегративному спецкурсу «управление качеством + английский язык» // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. URL: http://www.science-education.ru/123-20232 (дата обращения: 08.07.2015).
Сеитова Р. С. Генезис проблемы развития коммуникативно-управленческой компе тентности с начала XXI в. до настоящего времени // Европейский журнал социальных наук. 2013. № 5 (33). С. 35-39.
Зимняя И.А Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.
Федотенко И.Л. Развитие у студентов готовности к профессиональнопедагогической деятельности в инклюзивной среде: компетентностный подход // Европейский журнал социальных наук. 2014. № 3 (42). Т. 2. С. 140-146.
Дронова Н.А Актуальность мотивационного аспекта в процессе формирования про фессионально-ориентированной иноязычной компетентности студентов технических специальностей // Европейский журнал социальных наук. 2014. № 3 (42). Т. 2. С. 126-133.
Переломова Н.А. Ключевые компетенции в образовании: современный подход // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. 2007. № 1. С. 3-12.
Головина Л. С. Формирование общих и профессиональных компетенций обучаю щихся образовательных учреждений среднего профессионального образования на различных уровнях усвоения знаний // Европейский журнал социальных наук. 2014. № 6 (45), т. 2. С. 126-131.
Кунин А.В. Курс фразеологии современного английского языка : учеб. для ин-тов и фак-тов иностр. яз. 2-е изд., перераб. М. : Высш. шк. ; Дубна : Изд. центр «Феникс», 1996. 381 с.
Кунин А. В. Фразеология современного английского языка: Опыт систематизированного описания. М. : Междунар. отношения, 1972. 288 с.
Федуленкова Т.Н., Багдасарян А. Т. О типологических признаках и универсальных функциях фразеологических единиц // Актуальные проблемы современной науки. Научная сессия «XVI Невские чтения» : материалы науч. конф. 21-26 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 87-90.
Fedulenkova T. Functions of English Phraseological Units // Лингвистика и перевод: Материалы международ. науч. семинара «Интра- и интеркультурные векторы филологических исследований на Архангельском Севере и за рубежом» (Архангельск, 6-8 декабря 2013 г.) / сост. и отв. ред. И.М. Нетунаева, А.М. Поликарпов; Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. Архангельск : САФУ, 2015. Вып. 4. С. 182-187.
Соколова М.Л. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов студентов в вузе : дис.. канд. пед. наук. Архангельск, 2001. 202 с.
Обдалова О.А, Логан Э. Сравнительный анализ преподавания иностранных языков в условиях современной образовательной среды в британских и российских вузах (на примере Даремского университета, Великобритания, и Томского государственного университета, Россия) // Язык и культура. 2014. № 1 (25). C. 110-122.
 New approaces to linguistic competence shaping in teaching students english verbal phraseology | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2015. № 3(31).

New approaces to linguistic competence shaping in teaching students english verbal phraseology | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2015. № 3(31).

Download full-text version
Counter downloads: 6161