The foreign language teacher ICT competence structure | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2011. № 1 (13).

The foreign language teacher ICT competence structure

This paper addresses the issue of the development of ICT competence in teachingforeign languages. The author gives definitions of «ICT competency» and «ICT competence»,develops taxonomy of knowledge and skills that make up the ICT competency of foreign languageteacher, shows the ICT competence structure of foreign language teacher, and describesthe relationship between the components of ICT competency and the ICT competence structureof foreign language teacher.

Download file
Counter downloads: 483

Keywords

ИКТ компетентность учителя иностранного языка, ИКТ компетенция учителя иностранного языка, компонентный состав компетенции учителя иностранного языка, структура ИКТ компетентности учителя иностранного языка, ICT competency of foreign language teacher, ICT competence of foreign language teacher, components of ICT competency of foreign language teacher, ICT competence structure of foreign language teacher

Authors

NameOrganizationE-mail
Evstigneev M.N.Tambov State University named after G.R. Derzhavinmaximevstigneev@yahoo.com
Всего: 1

References

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 августа 2009 г. № 593. Утвержден новый раздел Единого квалификационного справочника (ЕКС) должностей руководителей, специалистов и служащих «Квалификационные характеристики должностей раб
Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. М.: ИОСО РАО, 2002. С. 135-157.
Тришина С.В. Информационная компетентность как педагогическая категория // Эйдос. 2005. 10 сентября. URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-11.htm
Котенко В.В., Сурменко С.Л. Информационно-компьютерная компетентность как компонент профессиональной подготовки будущего учителя информатики // Вестник Омского государственного педагогического университета. 2006. URL: www.omsk.edu
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2008. № 6. С. 1-10.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Разработка авторских учебных Интернет-ресурсов по иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 2. С. 8-16.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0 в создании виртуальной образовательный среды для изучения иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2009. № 3. С. 26-31.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис блогов в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 4. С. 12-18.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис вики в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 5. С. 2-8.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 6. С. 8-11.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: Учеб.-метод. пособие. М.: Глосса-Пресс: Феникс, 2010. 189 с.
Сысоев П.В. Лингвистический корпус, корпусная лингвистика и методика обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2010. № 5. С. 12-21.
Сысоев П.В. Лингвистический корпус в методике обучения иностранным языкам // Язык и культура. 2010. № 1 (9). С. 99-111.
 The foreign language teacher ICT competence structure | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2011. № 1 (13).

The foreign language teacher ICT competence structure | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2011. № 1 (13).

Download file