Foreign language communication competence in contemporary teaching practice: component analysis
The component analysis of the notion «foreign language communication competence» in contemporary teaching practice is provided; the reasons for the uncertainty in interpreting the notion are given.
Download file
Counter downloads: 276
Keywords
иноязычная коммуникативная компетенция, компонентный анализ, педагогическая практика, foreign language communication competence, component analysis, pedagogical practiceAuthors
Name | Organization | |
Abakumova N.N. | National Research Tomsk State University | niv@land.ru |
Guba P.S. | National Research Tomsk State University | rubin-11@ya.ru |
References
Вятютнев М.Н. Коммуникативная направленность обучения русскому языку в зарубежных школах // Русский язык за рубежом. 1977. № 6. С. 38-45.
Гез Н.И. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежных методических исследований // Иностранные языки в школе. 1985. № 2. С. 17-24.
Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М. : Просвещение, 1991. 221 с.
Мазаева И.А. Иноязычная коммуникативная компетентность в составе единой социально-профессиональной компетентности выпускника вуза // Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования (школа - вуз - послевузовское образование) /
Ломтев Т.П. Принципы выделения дифференциальных семантических элементов // Общее и русское языкознание. Избранные работы. М., 1976.
Van Ek J.A. Threshold Level 1990. Strasbourg, Council of Europe Press, 1991.
Гейхман Л.К. Интерактивное обучение общению (общепедагогический подход) : дис.. д-ра пед. наук. Екатеринбург, 2003. 426 с.
