Formation of high language school students' discursive competence with the help of modern Internet technologies | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2013. № 1 (21).

Formation of high language school students' discursive competence with the help of modern Internet technologies

The paper addresses the issue of the formation of students' discursive competence with the help of Modern Internet Technologies. The author discusses the problem of discourse, discursive competence, structure of discursive competence, gives the model of discursive skills formed by modern Internet Technologies.

Download file
Counter downloads: 394

Keywords

дискурсивная компетенция, дискурсивные умения, современные Интернет-технологии, электронная почта, веб-форум, вики-технология, блог, подкаст, discursive competence, discursive skills, modern Internet technologies, e-mail, web-forum, wiki-technology, blog, podcast

Authors

NameOrganizationE-mail
Evstigneeva I.A.Derzhavin Tambov State Universityilona.frolkina@mail.ru
Всего: 1

References

Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе : автореф. дис.. д-ра пед. наук. СПб., 2003.
Гураль С.К., Шатурная Е.А. Болонский процесс: Роль дискурсивной компетенции в обучении иностранным языкам // Успехи современного естествознания. 2008. № 7.
Гураль С.К., Митчелл П. Формирование профессионального дискурса на основе принципов интерактивного обучения языку, разработанных профессором Гарвардского университета Вилгой М. Риверс для неязыковых специальностей (опыт Томского государственного университ
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Разработка авторский учебных Интернет-ресурсов по иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 2. С. 8-16.
Апальков В.Г. Методика формирования межкультурной компетенции средствами электронно-почтовой группы (английский язык, профильный уровень) : автореф. дис.. канд. пед. наук. Тамбов : ТГУ им. Г.Р. Державина, 2008. 20 с.
Черкасов А.К. Методика развития социокультурных умений студентов посредством веб-форума (английский язык, языковой вуз) : автореф. дис.. канд. пед. наук. М. : МГГУ им. М.А. Шолохова, 2012. 23 с.
Черкасов А.К. Номенклатура социокультурных умений, развиваемых посредством веб-форума // Язык и культура. 2012. № 1(17). С. 134-139.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис блогов в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 4. С. 12-18.
Сысоев П.В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2012. № 4(20). С. 115-127.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис вики в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 5. С. 2-8.
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 6. С. 8-11.
Соломатина А.Г. Развитие умений говорения и аудирования посредством учебных подкастов // Иностранные языки в школе. 2012. № 9. С. 71-74.
 Formation of high language school students' discursive competence with the help of modern Internet technologies | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2013. № 1 (21).

Formation of high language school students' discursive competence with the help of modern Internet technologies | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2013. № 1 (21).

Download file