Implementation of а competence approach in the system of higher vocational education
А competence approach as one of the basic ways of education origin updating is considered. The key competences of educational process are allocated, as well as indicators allowing to estimate the degree of thei compution in academic process of an educational institution.
Download file
Counter downloads: 373
Keywords
компетенция, подход, личность, профессиональное образование, рефлексия, competence, approach, individual, vocational education, reflectionAuthors
Name | Organization | |
Matukhin D.L. | Tomsk Polytechnic University | mdlbuddy@mail.ru |
Nizkodubov G.A. | Tomsk Polytechnic University | mnusa@yandex.ru |
References
Подавалова Т.В., Подавалова И.В. Возможности реализации компетентност-ного подхода в преподавании истории государства и права в юридическом вузе // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2009. № 1(1). 189 с.
Милованова Н.Г. Модернизация российского образования в вопросах и ответах. Тюмень, 2002. 86 с.
Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование. 2003. № 5. 120 с.
Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию. Материалы семинара. Самара, 2001. 156 с.
Новиков А.М. Профессиональное образование в России. М., 1997. 114 с.
Чошанов М.А. Гибкая психология проблемно-модульного обучения. М. : Народное образование, 1997. 152 с.
Ландшеер В. Концепция «минимальной компетентности» // Перспективы. Вопросы образования. 1988. № 1. 135 с.
Добрынина Т.И. Формирование профессиональных компетенций будущих педагогов в процессе обучения иностранному языку // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2010. № 1. 194 с.
