Using language multimedia programs in teaching foreign language pronunciation
This paper addresses the issue of using multimedia programs in teaching foreign language pronunciation. The author gives an overview of research on the use of multimedia programs in teaching foreign languages, and then proposes a list of didactic characteristics of multimedia programs, which can be used in teaching pronunciation.
Download file
Counter downloads: 376
Keywords
мультимедийные программы, информационные и коммуникационные технологии, фонетика, дидактические свойства, multimedia programs, ICT, phonetics, didactic characteristicsAuthors
Name | Organization | |
Pribytkova A.A. | Lipetsk Branch of Dobrolyubov Nizhny Novgorod State Linguistic University | anechka86@mail.ru |
References
Сысоев П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. 2012. № 6. С. 12-21.
Сысоев П.В. Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции // Язык и культура. 2012. № 1(17). С. 120-133.
Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения : учеб.-метод. пособие. М. : Академия, 2004.
Чуксина Л.Н. Методика разработки учебных заданий с применением мультимедийных средств (на материале обучения английскому языку) : дис. канд. пед. наук. Тамбов : ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001.
Морозова О.Н. Из опыта работы с компьютерной программой «English Puzzle» на уроках английского языка // Мир лингвистики и коммуникации. Электронный научный журнал. 2007. № 6. С. 23-25.
Клемешова Н.В. Мультимедиа как дидактическое средство высшей школы : дис.. канд. пед. наук. Калининград, 1999.
Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. М. : Проспект Велби, 2009.
Доржиев Ц.Ц. Разработка и методические рекомендации по применению автоматизированной обучающей системы по начертательной геометрии в учебном процессе: учеб. пособие. Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ, 2004.
Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом // Среднее профессиональное образование. 2011. № 11. С. 51-53.
Кулаева С.М. Роль визуально-графического компонента мультимедийных программ по иностранному языку // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. 2006. № 3. С. 152-158.
Штурба Я.Ю. Преподавание иностранного языка посредством новых информационных технологий // Филологические науки. 2012. № 7 (18). С. 222-225.
Назарова О.В. Мультимедийные обучающие программы: преимущества и недостатки // Блог современного педагога. URL: http://www.modernpedagog.ru/multimedia (дата обращения: 1.06.2012 г.).
Саенко О.С. Использование мультимедийных программных средств при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006. Т. 2, № 19. С. 129-132.
Амосова Т.В., ОсмоловскаяВ.И., Яковлева С.А. Методические рекомендации для работы с компьютерными программами для студентов, изучающих английский язык в неязыковом вузе // Вестник Иркутской государственной сельскохозяйственной академии. 2009. № 37. С. 119
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся // Иностранные языки в школе. 2008. № 8. С. 11-15.
Сысоев П.В. Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы // Иностранные языки в школе. 2012. № 2. С. 2-9.
Сысоев П.В. Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы (окончание) // Иностранные языки в школе. 2012. № 3. С. 2-9.
