Competency-based approach in teaching LSP to engineering students | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2013. № 2 (22).

Competency-based approach in teaching LSP to engineering students

The article considers the main principles of competency-based approach with regard to teaching LSP to engineering students. Problems that may be faced by teachers in the LSP classroom have been revealed. Possible solutions to these problems are analyzed. Exercises for integrated development of communicative and professional competences are suggested.

Download file
Counter downloads: 429

Keywords

компетентностный подход, инженерное образование, компетенция, интеграция, competency-based approach, engineering education, competence, integration

Authors

NameOrganizationE-mail
Tsepilova A.V.Tomsk Polytechnic Universityavt85@tpu.ru
Mikhaleva L.V.Tomsk State Universitymikhaleva@mail.ru
Всего: 2

References

Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 8-14.
Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании // Эйдос. 2005. 10 сентября. URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12. htm
Вербицкий А.А., Ларионова О.Л. Компетентностный и личностный подходы в образовании. Проблемы интеграции. М. : Логос, 2009. С. 103-130.
Байденко В.А Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения. М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. C. 11-23.
Зимняя И.А. Компетентность человека - новое качество результата образования // Проблемы качества образования : материалы XIII Всерос. совещания. Москва ; Уфа, 2003. Кн. 2. C. 4-12.
Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций // Эйдос. 2005. 12 декабря. URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. М. : Просвещение, 2006. С. 28-40.
Компетентностно-ориентированное высшее профессиональное образование: теория и практика / под ред. Т.Ф. Кряклиной. Барнаул : ААЭП, 2007. C. 7-49.
Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. М., 1972. C. 7-18.
Ткаченко М.В. Формирование иноязычной компетенции студентов технических специальностей университета // Высшее образование сегодня. 2010. № 4. С. 47-49.
Фёдорова О.Н. Место компетентностного подхода к обучению иностранным языкам в неязыковых вузах // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Проблемы высшего образования. 2011. № 2. C. 102-109.
Кашкарова Т.П., Кириллова Н.В. Иностранный язык в неязыковом вузе: компетентностный подход // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 5. С. 227-230.
РудомётоваЛ.Т. Анализ целесообразности использования компетентностно-го подхода как теоретико-методологической основы модели языковой подготовки студентов по специальностям инженерно-технического профиля // Вестник Челябинского государственного педагогиче
Минеева О.А., Красикова О.Г. Формирование профессионально-иноязычной коммуникативной компетентности будущих инженеров в вузе. Н. Новгород : ВГИПУ, 2010. С. 5-55.
Андриенко А.С. Развитие иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студентов технического вуза (На основе кредитно-модульной технологии обучения) : автореф. дис.. канд. пед. наук. Ростов н/Д, 2007. С. 5-25.
 Competency-based approach in teaching LSP to engineering students | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2013. № 2 (22).

Competency-based approach in teaching LSP to engineering students | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2013. № 2 (22).

Download file