The classical university: the traditional values and modern language brands
The article considers the problem modernization of the university. The author puts the question about the traditional humanitarian values and modern brand. He explores the language brands that create the modern image of classical university today. "Educational service", "The cost of knowledge", "Student as a product of the educational process", "The teacher is the seller of knowledge "and etc. are these the language brands.
Download file
Counter downloads: 194
Keywords
традиционные ценности, бренд, сетевой индивидуализм, классический университет, взаимозависимость, доверие, взаимосвязь, traditional values, brand, network individualism, classical university, interdependence, confidence, cooperationAuthors
Name | Organization | |
Petrova Galina I. | Tomsk State University | seminar_2008@mail.ru |
Gural Anton K. | Tomsk State University | seminar_2008@mail.ru |
References
Костюкова Т.А Проблемы профессионального самоопределения будущего педагога в традиционных духовных ценностях: поиски и решения. Томск: Изд-во Томского ЦНТИ, 2002. 252 с.
Всемирный доклад ЮНЕСКО 2005 г. «К обществам знания». Париж, 2005. URL: http://www.unesco.org/ru/worldreport
Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна / пер. с франц. Н.А. Шматко. М. ; СПб., 1998.
Фуллер С Карл Поппер и воссоединение левого рационализма / пер. с англ. А.Ю. Стручкова // Вопросы философии. 2004. № 7.
Ридингс Б. Университет в руинах / пер. с англ. А. Ярина // Отечественные записки. 2003. № 6. URL: http://magazines.russ.ru/oz/2003/6/2004_1_16.html
Хабермас Ю. Идея университета. Процессы образования / сокр. пер. с нем. А. Ярина // Almamater. 1994. № 4.
Барнетт Р. Осмысление университета. URL: http://charko.narod.ru/tekst/ alm1/barnet.htm
Пойзнер Б.Н., Соснин Э.А О границах университета // Труды Томского государ ственного университета. 2008. Т. 269.
Свасьян К. Растождествления. М., 2006. 536 с.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/kastel/06.php
Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социо логии знания / пер. Е. Руткевич. М. : Academia Центр, Медиум, 1995. 323 с.
Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк: Капитал пляшет под дудку таланта. СПб. : Стокгольмская школа в Санкт-Петербурге, 2000. 273 с.
Бек У. Общество риска. На пути к другому модерну. М. : Прогресс-Традиция, 2000. 384 с.
Гидденс Э. Судьба, риск и безопасность // THESIS. 1994. № 5.
Прохоров А.В. Корпоративная культура как основа имиджа университета // Изве стия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2011. № 4 (20). URL: Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/ article/n/korporativnaya-kultura-kak-osnova-imidzha-universiteta#ixzz2uRs3NJPF
Шульман М.М. О социокультурных функциях университетов (исторический взгляд). URL: http://www.mis.rsu.ru/conf/1999a/1-3.htm
Костюкевич C. Образ университета как уникального сплава либерального образо вания, средневековой гильдии и естественной науки // Аlmamatеr («Вестник высшей школы»). М. : Изд-во Ун-та дружбы народов, 2001. № 6.
Гудхарт Ю. Культурные войны и идея университета // Вопросы образования. 2006. № 4. С. 208-230. URL: http://vo.hse.ru/2006--4/26556202.html
Джерджен К.Дж. Социальное конструирование и педагогическая практика / пер. с англ. Андрея Корбута. URL: http://charko.narod.ru/tekst/alm4/dg.html
Хабермас Ю. Производительная сила коммуникации // Демократия, разум, нрав ственность. М. : АО «Kami». Издат. Центр «AKADEMIA», 1995.

The classical university: the traditional values and modern language brands | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2015. № 4 (32).
Download full-text version
Counter downloads: 2255