Theoretical basics of continuous professional training of future foreign language teachers on the university level | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2013. № 4 (24).

Theoretical basics of continuous professional training of future foreign language teachers on the university level

The article deals with the theoretical foundations of continuous foreign language teacher training at the university. For obvious reasons it is viewed as part of professional training in general. Continuity is an integral quality and fundamental principle of training at the university, which is prompted by social and educational demands for a contemporary teacher of foreign languages. The process of continuous foreign language teacher training is revealed via integration, differentiation, cohesion in the multifunctional educational space.

Download file
Counter downloads: 375

Keywords

multifunctional educational space, differentiation, cohesion, integration, continuity, methodological competence, continuous professional training, образовательная деятельность, полифункциональное образовательное пространство, дифференциация, интеграция, преемственность, методическая компетенция, непрерывная методическая подготовка

Authors

NameOrganizationE-mail
Malev A.V.Moscow State Pedagogical Universitydissovet_27@mail.ru
Всего: 1

References

Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам / под общ. ред. М.К. Колковой. СПб. : КАРО, 2007. 288 с.
Фрумин И.Д., Эльконин Б.Д. Образовательное пространство как пространство развития // Вопросы психологии. 1993. № 1. С. 24-32.
Шалаев И.К., Веряев А.А. От образовательных сред к образовательному пространству: понятие, формирование, свойства // Педагог. Наука, технология, практика. 1998. № 1 (4). С. 3-16.
Чапаев Н.К. Педагогическая интеграция: методология, теория, технология. Екате ринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2004. 283 с.
Мельникова Г. Т. Методическая подготовка будущих учителей иностранных языков в современных условиях // Традиции и новаторство в гуманитарных исследованиях : сб. науч. тр., посвящ. 50-летию фак-та иностр. яз. Мордов. гос. ун-та им. Н.П. Огарева / отв. ред.
Сороковых Г.В. Подготовка и профессиональное становление современного учителя иностранного языка в ходе обучения в вузе. M. : МГПИ, 2007. 191 с.
Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Кузовлева Н.Е., Царькова В.Б. Мастерство и личность учителя. На примере деятельности учителя иностранного языка. М. : Флинта ; Наука, 2001. 240 с.
Лиферов А. П. Основные тенденции интеграционных процессов в мировом образова нии : автореф. дис.. д-ра пед. наук. М., 1997. 51 с.
Берулава М.Н. Интеграция содержания образования. М. : Педагогика ; Бийск : Науч но-издательский центр БиГПИ, 1993. 172 с.
Гураль С.К., Обдалова О.А. Синергетическая модель развития образовательного процесса // Язык и культура. 2011. № 4. С. 90-94.
Гураль С. К. Мировоззрение, картина мира, язык: лингвистический аспект взаимоот ношения // Язык и культура. 2008. № 1. С. 14-21.
Белозерцев Е.П. Высшая педагогическая школа в системе непрерывного образова ния : автореф. дис.. д-ра пед. наук. Л., 1990. 40 с.
Соловова Е.Н. Интегративно-рефлексивный подход к формированию методической компетенции преподавателя иностранного языка в системе непрерывного профессионального образования : дис.. д-ра пед. наук. М., 2004. 432 с.
 Theoretical basics of continuous professional training of future foreign language teachers on the university level | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2013. № 4 (24).

Theoretical basics of continuous professional training of future foreign language teachers on the university level | Yazyk i Kultura – Language and Culture. 2013. № 4 (24).

Download file