Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13.

-

8
Приходовская Е. А. От редактора // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13. C. 8. DOI: 10.17223/26188929/13/1
9
Prikhodovskaya E. A. From the chief editor // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13. C. 9. DOI: 10.17223/26188929/13/2

VERBUM DE MUSICA

10–30
Лепп Е. А. Воплощение сказки в музыке // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13. C. 10–30. DOI: 10.17223/26188929/13/3
31–34
35–38
Малиновская Е. Е. Психологическая мотивация как основа построения оперного образа певцом (по итогам международного симпозиума) // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13. C. 35–38. DOI: 10.17223/26188929/13/5
39–48
Мирошников Н. Н. Влияние сюрреалистической музыки на развитие приёмов звукоизвлечения и сочинения музыки (по итогам международного симпозиума) // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13. C. 39–48. DOI: 10.17223/26188929/13/6
49–50
Приходовская Е. А. Сочетание вербального и невербального в вокальной музыке (по итогам международного симпозиума) // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13. C. 49–50. DOI: 10.17223/26188929/13/7
51–53
Окишева А. А. Комплексный подход к исполнению произведения в процессе творческой деятельности пианиста (по итогам международного симпозиума). // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13. C. 51–53. DOI: 10.17223/26188929/13/8
54–58
Кривопалова В. А. Музыка Эдисона Денисова к радиоспектаклям (по итогам международного симпозиума) // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13. C. 54–58. DOI: 10.17223/26188929/13/9
59–64
Улиг Я. Опережая современников? Размышления об организации хроматики и формы в «Трио» (1925) Ефима Голышева (по итогам международного симпозиума) // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13. C. 59–64. DOI: 10.17223/26188929/13/10

ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСТВА

65–69
Клименко В. В. Аэродинамические закономерности функционирования звука в вокальной музыке // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13. C. 65–69. DOI: 10.17223/26188929/13/11
70–93
Окишева А. А. Образно-эмоциональный ряд произведения // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13. C. 70–93. DOI: 10.17223/26188929/13/12
94–115
Мирошников Н. Н. Подбор репертуара на различных этапах творческой деятельности певца // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13. C. 94–115. DOI: 10.17223/26188929/13/13

ЗАКОНЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЖАНРОВ

116–123
Степанова Е. И. Хоровая музыка как один из вариантов реализации эмоционального резонанса // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13. C. 116–123. DOI: 10.17223/26188929/13/14
124–145
Пляскина Е. В. Древние распевы в современной церковно-певческой практике храмов Барнаульской православной Епархии // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13. C. 124–145. DOI: 10.17223/26188929/13/15

ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ПЕРСОНАЖИ

146–153
Кривопалова В. А. , Филюшина М. Б. Валерий Калистратов «Плач невесты-сироты на могиле родителей» из цикла «пять свадебных песен» для женского хора // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13. C. 146–153. DOI: 10.17223/26188929/13/16

КОНЦЕРТНАЯ ЖИЗНЬ ГОРОДА

154–158
Капри Н. По нашей земле // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13. C. 154–158. DOI: 10.17223/26188929/13/17
 Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13.

Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13.