Междисциплинарная природа эмоции в музыкальном произведении
Рассматриваются междисциплинарные аспекты творческого сознания. Подчёркивается важность свойств языковой системы по отношению к системе средств музыкальной выразительности. Акт музыкальной коммуникации (исполнитель - адресат), осуществляющийся в одностороннем порядке, производится на основе эмоциональных зон, контролирующих процесс восприятия музыки слушателем.
Ключевые слова
эмоциональная зона, междисциплинарность, средства музыкальной выразительности, языковая системаАвторы
| ФИО | Организация | Дополнительно | |
| Окишева Анна Александровна | Томский государственный университет | аспирант кафедры культурологии и музеологии |
Ссылки
Воробьев И.С. Русский авангард. Манифесты, декларации, программные статьи. СПб.: Композитор, 2008. 256 с.
Джеймс У. Введение в философию; Рассел Б. Проблемах философии: пер. с англ. / общ. ред., послесл. и примеч. А.Ф. Грязнова. М.: Республика, 2000. 315 с.
Лотман Ю.М. Структура художественного текста. М.: Искусство, 1970. 383 с.
Раппопорт С. Искусство и эмоции / С. Раппопорт. М.: 1968. 160 с.
Междисциплинарная природа эмоции в музыкальном произведении | Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2025. № 19. DOI: 10.17223/26188929/19/6
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 16
Вы можете добавить статью