4 | 2017 | Междисциплинарный анализ текста: зафиксированные «знаки» замысла (Ф. Пуленк "Человеческий голос") | Приходовская Екатерина Анатольевна | 1145 |
2 | 2016 | Исполнительский анализ Сонаты для скрипки и фортепиано A-dur Сезара Франка | Костина Ирина Ю. | 290 |
5 | 2018 | Сергей Слонимский. Фортепианная сюита «Три грации» (1964) | Харламова Ольга Владимировна, Кривопалова Вероника Алексеевна | 288 |
7 | 2019 | Об особенностях вокальной речи в русской камерной музыке (на примере романсов М.И. Глинки) | Блаховский Андрей Владимирович | 212 |
4 | 2017 | Аэродинамическая природа вокального звука | Клименко Вячеслав Валерьевич | 201 |
6 | 2018 | Сценическое волнение: причины и преодоление | Рыжова Екатерина Сергеевна | 199 |
5 | 2018 | Образный ряд из жизни ребенка: «Детский альбом» П.И. Чайковского | Приходовская Екатерина Анатольевна, Окишева Анна Александровна | 183 |
1 | 2016 | О. Мессиан «Тема с вариациями» для скрипки и фортепиано | Слубских Кира Олеговна, Андреева Вера Дмитриевна | 172 |
5 | 2018 | С. Слонимский. Песни на стихи М. Цветаевой. Жанровое и стилевое решение вокального цикла | Аксиненко Диана Владимировна, Богатырёва Елена Анатольевна | 172 |
4 | 2017 | Панки и панк-рок: кто они и что это такое? | Пономарёв Владимир Валентинович | 159 |
5 | 2018 | Музыкальный мир Остапа Бендера (эссе для невнимательного читателя, но для внимательного музыканта) | Вавилов Станислав Платонович | 158 |
1 | 2016 | Интертекстуальность в Вариациях на тему Генделя Эдисона Денисова | Кривопалова Вероника Алексеевна, Кардаш Анна Борисовна | 151 |
3 | 2017 | Пассакалия Букстехуде: музыка, число, мистика | Блажевич Мария Николаевна | 149 |
2 | 2016 | И.Ф. Стравинский. Опера и симфоническая поэма на сюжет сказки Г.Х. Андерсена «Соловей» | Никитина Ксения С., Богатырева Елена А. | 142 |
5 | 2018 | Об опыте музыкально-драматической постановки на сцене Краснодарского музыкального театра | Выбыванец Элеонора Васильевна | 142 |
9 | 2020 | О работе концертмейстера с вокалистом: стилистические особенности исполнения и преодоление интонационных трудностей в репертуаре Бельканто | Петрова Валерия Александровна, Сотникова Татьяна Владимировна | 133 |
1 | 2016 | Символы университетского Томска. История гимнов | Шахтарин Георгий Александрович | 129 |
6 | 2018 | Слонимский. Концерт для альта и камерного оркестра «Трагикомедия» | Андреева Вера Дмитриевна, Канаева Анастасия Андреевна | 128 |
5 | 2018 | Числовая символика в музыке немецкого барокко: миф или реальность? | Блажевич Мария Николаевна | 122 |
5 | 2018 | К проблеме сценического волнения | Максимов Виталий Васильевич | 121 |
3 | 2017 | Судьба репрессированных музыкантов в Сибири | Белоносова Ирина Владимировна | 118 |
5 | 2018 | Осмысление художественного замысла произведения в процессе его индивидуального разбора | Горкунова Екатерина Ринатовна | 116 |
7 | 2019 | Гастроли «Славянской капеллы» в Томске (XIX-XX вв.) | Киселева Ирина Викторовна, Вавилов Станислав Платонович | 115 |
4 | 2017 | Психологическая мотивация как основа построения оперного образа певцом | Малиновская Екатерина Евгеньевна | 113 |
1 | 2016 | Страницы музыкальной жизни Томска (60-90-е годы XX века) | Сотников Виталий Вячеславович | 112 |
10 | 2020 | Определение тембра певческого голоса: классификация голосов по системе FACH | Федотова Софья Олеговна | 112 |
3 | 2017 | Рассуждения о судьбе жанров в российской музыке и творчестве сибирских композиторов | Козырева Галина Григорьевна | 108 |
4 | 2017 | Музыкальные структуры и библейская символика в трактатах Андреаса Веркмейстера | Блажевич Мария Николаевна | 107 |
1 | 2016 | Вокальные поэмы Клода Дебюсси и Мориса Равеля «Soupir» по Малларме | Кривопалова Вероника Алексеевна, Никитина Ксения Сергеевна | 106 |
5 | 2018 | Чтение музыки с листа как мощный стимул общемузыкального развития музыканта-исполнителя | Максимов Виталий Васильевич | 105 |
2 | 2016 | Эдисон Денисов. Хорал-вариации для тромбона и фортепиано | Щербакова Анна В., Кривопалова Вероника А. | 103 |
6 | 2018 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 103 |
6 | 2018 | Весь табор спит | Капри Нота | 102 |
6 | 2018 | Традиционный театр Индонезии в свете влияния индийской культуры | Антипова Виктория Юрьевна, Карташова Татьяна Викторовна | 100 |
3 | 2017 | Сочинение монооперы: от замысла к фиксации текста | Приходовская Екатерина Анатольевна | 99 |
7 | 2019 | Принципы развивающего обучения в музыкальной педагогике | Максимов Виталий Васильевич | 99 |
6 | 2018 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 97 |
6 | 2018 | Два вирутоза: Леонид Максимов и Павел Виноградов | Вавилов Станислав Платонович | 94 |
6 | 2018 | Эскизное разучивание музыкального произведения | Максимов Виталий Васильевич | 93 |
6 | 2018 | Просветительская деятельность и филармония: эмоционально-суггестивное направление | Штейнмиллер Евгений Николаевич | 91 |
1 | 2016 | Аутентичный текст: главные и второстепенные аспекты толкования | Шинкевич Павел Геннадьевич | 90 |
4 | 2017 | Диалог сознаний в аспекте философии искусства: вербальное и невербальное | Волкова Полина Станиславовна | 88 |
3 | 2017 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 87 |
7 | 2019 | История одного заблуждения: "Senecio" Пауля Клее | Кочубей Игорь Валерьевич, Волкова Полина Станиславовна | 87 |
8 | 2019 | Проблемы интерпретации джазового стиля на примере прелюдии № 2 из цикла «24 прелюдии для фортепиано» ор. 58 Николая Капустина | Ионкина Дарья Николаевна | 85 |
2 | 2016 | Музыкальная жизнь Томского университета от основания до второй половины XX века | Гусева Елена Ю., Карташова Ольга В. | 84 |
6 | 2018 | Слово красноярским коллегам! | Капри Нота | 82 |
8 | 2019 | Образно-эмоциональная платформа художественного произведения | Меркулов Сергей Александрович, Приходовская Екатерина Анатольевна | 82 |
7 | 2019 | Взаимосвязь композиторского творчества и исполнительской практики | Окишева Анна Александровна, Приходовская Екатерина Анатольевна | 81 |
8 | 2019 | Музыка и дорога: одно лето из жизни органиста | Блажевич Мария | 81 |