9 | 2020 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 45 |
9 | 2020 | Editorial | Prikhodovskaya Ekaterina A. | 31 |
9 | 2020 | Формирование активного, самостоятельного, творческого мышления у учащихся в музыкальной педагогике | Максимов Виталий Васильевич | 46 |
9 | 2020 | Обзор учебно-методического комплекса «Сказочные образы в искусстве» для учащихся детской школы искусств «Родник» (автор-составитель Е.Е. Рыбалко) | Волкова Полина Станиславовна | 77 |
9 | 2020 | С.М. СЛонимский: симфоническая поэма «Петербургские видения» | Андреева Вера Дмитриевна, Канаева Анастасия Андреевна | 62 |
9 | 2020 | Ознакомление с воплощением образа в смежных искусствах в процессе его освоения вокалистом (на примере образа Риты из оперы К. Молчанова) | Введенская Татьяна Георгиевна | 63 |
9 | 2020 | Проблема женского нарратива в немецком биографическом радиоспектакле | Виллерт Елизавета Евгеньевна | 48 |
9 | 2020 | Комплексное развитие вокалиста академического направления в консерватории | Ершукова Татьяна Владимировна | 60 |
9 | 2020 | О работе концертмейстера с вокалистом: стилистические особенности исполнения и преодоление интонационных трудностей в репертуаре Бельканто | Петрова Валерия Александровна, Сотникова Татьяна Владимировна | 133 |
9 | 2020 | Тембральная монтировка-маскировка звуков в фортепианной фактуре: синестетический аспект | Будников Владимир Викторович | 55 |
9 | 2020 | Легенды нашего музыкального мира: Валерий Федорец и Ольга Мазепина | Капри Нота | 46 |
9 | 2020 | Временное и вечное: жизнь композитора | Дюжина Ольга | 62 |
8 | 2019 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 61 |
8 | 2019 | From the editor | Приходовская Екатерина Анатольевна | 57 |
8 | 2019 | Борис Александрович Шиндин | Волкова Полина Станиславовна, Овсянкина Галина Петровна, Коляденко Нина Павловна, Приходовская Екатерина Анатольевна, Выбыванец Элеонора Васильевна, Мозгот Светлана Анатольевна, Полозова Ирина Викторовна | 71 |
8 | 2019 | Олег Ованесович Меремкулов | Найко Наталья Михайловна | 72 |
8 | 2019 | Тьюторское сопровождение в обучении студента-пианиста | Максимов Виталий Васильевич | 56 |
8 | 2019 | Тьюторское сопровождение на различных этапах музыкального образования | Степанова Екатерина Игоревна, Ткаченко Ольга Николаевна | 67 |
8 | 2019 | Моделирование композиторского подхода к произведению как метод творческой работы пианиста | Приходовская Екатерина Анатольевна, Окишева Анна Александровна | 74 |
8 | 2019 | Пабло Пикассо, Игорь Стравинский и Жорж Брак: диалог посвященных | Волкова Полина Станиславовна | 53 |
8 | 2019 | Образно-эмоциональная платформа художественного произведения | Меркулов Сергей Александрович, Приходовская Екатерина Анатольевна | 82 |
8 | 2019 | «Дама Пик» Павла Лунгина как интертекст | Ян Юй | 79 |
8 | 2019 | Проблемы интерпретации джазового стиля на примере прелюдии № 2 из цикла «24 прелюдии для фортепиано» ор. 58 Николая Капустина | Ионкина Дарья Николаевна | 85 |
8 | 2019 | Трактовка сонатной формы в первой части фортепианной сонаты № 4 ля минор Антона Рубинштейна | Кириенко Анна Дмитриевна, Кривопалова Вероника Алексеевна | 70 |
8 | 2019 | Музыка и дорога: одно лето из жизни органиста | Блажевич Мария | 81 |
8 | 2019 | По страницам Международного конкурса | Капри Нота | 66 |
8 | 2019 | Весёлый часовой | Barito Glorio | 64 |
7 | 2019 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 61 |
7 | 2019 | From the editor | Prikhodovskaya Ekaterina A. | 59 |
7 | 2019 | История одного заблуждения: "Senecio" Пауля Клее | Кочубей Игорь Валерьевич, Волкова Полина Станиславовна | 87 |
7 | 2019 | «Нет смерти для меня...» | Мозгот Светлана Анатольевна, Волкова Полина Станиславовна | 66 |
7 | 2019 | Гастроли «Славянской капеллы» в Томске (XIX-XX вв.) | Киселева Ирина Викторовна, Вавилов Станислав Платонович | 115 |
7 | 2019 | Об особенностях вокальной речи в русской камерной музыке (на примере романсов М.И. Глинки) | Блаховский Андрей Владимирович | 212 |
7 | 2019 | Принципы развивающего обучения в музыкальной педагогике | Максимов Виталий Васильевич | 99 |
7 | 2019 | Взаимосвязь композиторского творчества и исполнительской практики | Окишева Анна Александровна, Приходовская Екатерина Анатольевна | 81 |
7 | 2019 | Кому нужны современные композиторы? | Пономарев Владимир Валентинович | 56 |
7 | 2019 | Ковчег построил любитель, профессионалы построили «Титаник» | Капри Нота | 76 |
7 | 2019 | Симфония по имени «Сибирь» | Мозелер Александр | 76 |
6 | 2018 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 97 |
6 | 2018 | От редактора | Приходовская Екатерина Анатольевна | 103 |
6 | 2018 | Два вирутоза: Леонид Максимов и Павел Виноградов | Вавилов Станислав Платонович | 94 |
6 | 2018 | Просветительская деятельность и филармония: эмоционально-суггестивное направление | Штейнмиллер Евгений Николаевич | 91 |
6 | 2018 | Сценический облик как важная составляющая воплощения оперного образа | Фаттахов Ильнур Юнусович | 78 |
6 | 2018 | Эскизное разучивание музыкального произведения | Максимов Виталий Васильевич | 93 |
6 | 2018 | Сценическое волнение: причины и преодоление | Рыжова Екатерина Сергеевна | 199 |
6 | 2018 | Музыка в аспекте семиотического перевода: вербальное и невербальное | Невская Полина Вячеславовна | 75 |
6 | 2018 | И снова опера! | Волкова Полина Станиславовна | 73 |
6 | 2018 | Слонимский. Концерт для альта и камерного оркестра «Трагикомедия» | Андреева Вера Дмитриевна, Канаева Анастасия Андреевна | 128 |
6 | 2018 | Традиционный театр Индонезии в свете влияния индийской культуры | Антипова Виктория Юрьевна, Карташова Татьяна Викторовна | 100 |
6 | 2018 | Японская традиционная оркестровая музыка: корреляция между временем и тембром | Липаева Дарья Евгеньевна | 77 |