Change Browser!
Change Browser
The method of suggestion in the electoral region of communication
The article discusses the concept of "electoral communication', "suggestion", "neurolinguistic programming". By the example of the party newspaper "For a United Russia" examines the impact of the electoral propaganda of the press on the minds of the audience in the region.
Keywords
электоральная коммуникация,
воздействие,
СМИ,
аудитория,
«Единая Россия»,
Мордовия,
внушение,
пропаганда,
Electoral communication,
the impact of the media,
the audience,
the "United Russia',
Mordovia,
suggestion,
propagandaAuthors
Dementieva K.V. | Ogarev Mordovia State University | dementievakv@gmail.com |
Всего: 1
References
Большая психологическая энциклопедия. - М.: Эксмо, 2007. - 544 с.
Кирдяпкин С. Отдам свой голос за партию «Единая Россия» / С. Кирдяпкин // За «Единую Россию». -25.11.2011.
Бурнайкин И. Политики, называющие себя коммунистами, меня предали / И. Бурнайкин // Столица С. - 29.11.2011.
Ветеран обратился к Зюганову. Но услышан не был // За «Единую Россию». - 22.02.2012.
За стабильность и созидание // За «Единую Россию». - 15.02.2012.
Бакеева Д.А. Современная рекламная коммуникация и теория цвета: точки соприкосновения / Д.А. Бакеева // Наука и современность. - Новосибирск: Центр развития научного сотрудничества, 2010. - С. 94-98.
Кто не желает добра Мордовии? // За «Единую Россию». - 22.02.2012.
Оксфордский толковый словарь по психологии. - М.: ACT, 2003. - 592 с.
Мордовия - республика с большим будущим / За «Единую Россию». - 08.10.2011.
Спасибо - за ваш выбор! / За «Единую Россию». -06.12.2011.
Дементьева К.В. Роль региональной прессы в трансформирующемся социуме / К.В. Дементьева, П.Ф. Потапов // Регионология. - Саранск: Изд-во Мордов. унта, 2010. - С. 225-229.
Жилякова Н.В. Общественно-политическое направление издания и журналистская репутация: проблемы взаимодействия и взаимовлияния // Век информации. - 2016. - № 2. - С. 168-171.
The method of suggestion in the electoral region of communication | Journalist Yearbook. 2016. № 5.