АКТИВИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ | Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56).

АКТИВИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Статья посвящена проблеме оценивания учебных результатов в контексте развития собственной оценочной деятельности студентов. Доказана необходимость разработки четко определенных критериев оценивания, которые обеспечивают надежность и минимизируют субъективизм преподавателя. Представлены интерактивные учебные задания, разработанные по авторской методике, которые базируются на активной учебной деятельности студентов, представляют собой в компактном виде конечный результат выполнения определенных учебных вопросов и реализуют быструю обратную связь.

Ключевые слова

быстрая обратная связь, доступность результатов оценивания, критерии оценивания, личностные качества студентов, оценочная деятельность студентов, availability of evaluation results, criteria for evaluating, fast feedback, personal qualities of students, students self-evaluation activity

Авторы

ФИООрганизацияДополнительноE-mail
Дыбкова Л.Н.ГВУЗ «Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана»dybln@meta.ua
Всего: 1

Ссылки

Жигалев Б. А. Система оценки качества профессионального образования в лингвистическом вузе: автореф. дис.. д-ра пед. наук. - Шуя, 2012. - 41 с.
Колесов Д.В. Оценка (психология и прагматика оценки): учеб. пособие / Д.В. Колесов. - М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та; Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2006. - 816 с.
Гронлунд Норман Е. Оцінювання студентської успішності : практ. посіб. - К. : Навч.-метод. центр «Консорціум із удосконалення менеджмент-освіти в Україні», 2005. - 312 с.
Репьев Ю.Г. Интерактивное самообучение. - М.: Логос, 2004. - 248 с.
Алехина Н.В. Проблема аутентичного оценивания образовательной деятельности студента в условиях внедрения системы менеджмента качества / Н.В. Алехина, Э.В. Зильберштейн // Успехи современного естествознания. - 2010. - № 1. - С. 47-49.
Zhigalev B. A. Sistema ocenki kachestva professional’nogo obrazovanija v lingvisticheskom vuze: avtoref. dis.. d-ra ped. nauk. - Shuja, 2012. - 41 s.
Kolesov D.V. Ocenka (psihologija i pragmatika ocenki) : ucheb. posobie / D.V. Kolesov. - M. : Izd-vo Mosk. psihol.-social. in-ta; Voronezh : Izd-vo NPO «MODJeK», 2006. - 816 s.
Gronlund Norman E. Ocіnjuvannja students’koї uspіshnostі : prakt. posіb. - K. : Navch.-metod. centr «Konsorcіum іz udoskonalennja menedzhment-osvіti v Ukraїnі», 2005. - 312 s.
Rep’ev Ju.G. Interaktivnoe samoobuchenie. - M.: Logos, 2004. - 248 s.
Alehina N.V. Problema autentichnogo ocenivanija obrazovatel’noj dejatel’nosti studenta v uslovijah vnedrenija sistemy menedzhmenta kachestva / N.V. Alehina, Je.V. Zil’bershtejn // Uspehi sovremennogo estestvoznanija. - 2010. - № 1. - S. 47-49.
 АКТИВИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ | Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56).

АКТИВИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ | Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56).