Информационные технологии в образовании и науке
5–13
Захарова О., Козлова О. Организация на основе «облачных» сервисов образовательной среды обучения дисциплине «Базы данных» для бакалавров по направлению подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии» // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 5–13. DOI: 0.17223/16095944/66/1
14–25
Абрамова О., Александрина А. Анализ методов организации и проведения внеучебных конкурсных мероприятий в дистанционном формате // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 14–25. DOI: 10.17223/16095944/66/2
26––32
Есин Р., Вайнштейн Ю. Геймификация в электронной среде как средство вовлечения студентов в образовательный процесс // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 26––32. DOI: 10.17223/16095944/66/3
33–36
Гусарова А. Использование электронно-образовательного ресурса в практике повышения квалификации преподавателей высшей школы // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 33–36. DOI: 10.17223/16095944/66/4
37–43
Колосков С., Старовиков М., Старовикова И. Использование цифрового измерительного комплекса на базе платформы Arduino в лабораторном практикуме по физике // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 37–43. DOI: 10.17223/16095944/66/5
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
44–51
Горина О. Методика и математика ключевых слов // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 44–51. DOI: 10.17223/16095944/66/6
52–57
Золкин Д., Ломоносова Н. Методика создания и внедрения новой магистерской программы в условиях информатизации высшего образования // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 52–57. DOI: 10.17223/16095944/66/7
58–64
Таратухина Ю., Блескина И. Принципы дизайна кросскультурной информационно-педагогической среды // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 58–64. DOI: 10.17223/16095944/66/8
65–73
Дражан Р., Кузнецова Н. Совершенствование профессионально-языковой компетенции специалиста в области транспортной логистики c учетом требований профессиональных и международных стандартов // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 65–73. DOI: 10.17223/16095944/66/9
Автоматизированные информационные системы в образовании и науке
74–83
Карнаухов В. Коррекция первичных баллов при помощи нечетких множеств // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 74–83. DOI: 10.17223/16095944/66/10
_6_2017_1498554699.jpg)
Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 1338