Информационные технологии в образовании и науке
5–11
Кручинин В., Морозова Ю., Зорин Ю. ПОСТРОЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕРАТОРОВ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 3(71). C. 5–11. DOI: 10.17223/16095944/71/1
12–17
Сергиевская И., Анисимова И. ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ С ПОМОЩЬЮ SMART-BOARD // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 3(71). C. 12–17. DOI: 10.17223/16095944/71/2
МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
18–23
Демкин В., Руденко Т. РЕЙТИНГИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 3(71). C. 18–23. DOI: 10.17223/16095944/71/3
24–32
Кузнецова Ю., Ясинский В. ИНДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН В ИНЖЕНЕРНЫХ ВУЗАХ // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 3(71). C. 24–32. DOI: 10.17223/16095944/71/4
33–40
Кречетов И., Романенко В., Кручинин В., Городович А. РЕАЛИЗАЦИЯ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 3(71). C. 33–40. DOI: 10.17223/16095944/71/5
ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
41–49
Исакова О., Черкашина И., Перминова М., Максименко Л., Ильина Н. ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН-КУРСОВ В ТОМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУРе) // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 3(71). C. 41–49. DOI: 10.17223/16095944/71/6
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОТКРЫТОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
49–54
Губанова И., Широколобова А. Повышение мотивации студентов по иностранному языку при работе в электронной среде // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 3(71). C. 49–54. DOI: 10.17223/16095944/71/7
55–63
Денисов Д., Огрызков В. Факторы комфорта и сенсорные устройства в сфере образовательных услуг // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 3(71). C. 55–63. DOI: 10.17223/16095944/71/8

Открытое и дистанционное образование. 2018. № 3(71).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 631