Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Кучеренко С. Н. , Горина О. Г. , Камнева Л. Э. , Куганова Д. А. , Горина О. Г. , Кучеренко С. Н. , Куганова Д. А. , Камнева Л. Э. «Формирование лексического минимума с помощью корпусных инструментов (на материале кейс-исследования по интегрированному курсу Tangible and Intangible Assets)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2025. №94 C.43-66
Васильева И. «МЕДИА-ПОРТАЛ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ ПЕРЕВОДУ В ВУЗЕ: ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.60-69
Фетисов А. С. , Бакленева С. А. , Гураль С. К. , Комарова Э. П. , Бакленева С. А. , Фетисов А. С. , Комарова Э. П. , Гураль С. К. «Теоретический контекст интегрированного предметно-языкового обучения в вузе» // Язык и культура 2020. №49 C.138-147
Безукладников В. К. , Безукладников К. Э. , Крюкова А. Н. «Обучение английскому языку студентов для участия в международном добровольческом движении» // Язык и культура 2022. №57 C.181-203
Чикнаверова К. Г. «Проблема описания и развития дескриптивных умений студентов (на примере юридического английского языка)» // Вестник Томского государственного университета 2020. №453 C.222-231
Морозова А. Л. , Костюкова Т. А. , Морозова Д. М. «Обучение языку специальности студентов-юристов в вузах России и за рубежом» // Язык и культура 2021. №55 C.272-288