Васильева И. «Модель смешанного, интегративного и группового обучения письменному и устному переводу с использованием Web 2.0» // Открытое и дистанционное образование 2017. №1(65) C.35-43
Кучеренко С. Н. , Горина О. Г. , Камнева Л. Э. , Куганова Д. А. , Горина О. Г. , Кучеренко С. Н. , Куганова Д. А. , Камнева Л. Э. «Формирование лексического минимума с помощью корпусных инструментов (на материале кейс-исследования по интегрированному курсу Tangible and Intangible Assets)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2025. №94 C.43-66
Васильева И. «ИНТЕРНЕТ-ЛИНГВОДИДАКТИКА И СМЕШАННЫЕ МЕТОДИКИ: ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ПЕРЕВОДУ НА ВИКИ-САЙТЕ» // Открытое и дистанционное образование 2016. №1(61) C.49-56
Васильева И. «МЕДИА-ПОРТАЛ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ ПЕРЕВОДУ В ВУЗЕ: ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.60-69
Васильева И. «ИНТЕРНЕТ-ЛИНГВОДИДАКТИКА И СМЕШАННЫЕ МЕТОДИКИ: ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИКИ-LMS ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ПЕРЕВОДУ В ВУЗЕ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.89-100
Фетисов А. С. , Бакленева С. А. , Гураль С. К. , Комарова Э. П. , Бакленева С. А. , Фетисов А. С. , Комарова Э. П. , Гураль С. К. «Теоретический контекст интегрированного предметно-языкового обучения в вузе» // Язык и культура 2020. №49 C.138-147
Безукладников В. К. , Безукладников К. Э. , Крюкова А. Н. «Обучение английскому языку студентов для участия в международном добровольческом движении» // Язык и культура 2022. №57 C.181-203
Чикнаверова К. Г. , Воевода Е. В. «Диапаронимы в текстах по специальности как потенциальные причины ошибок на лексико-семантическом уровне при обучении иностранному языку для специальных целей» // Вестник Томского государственного университета 2021. №471 C.205-214
Чикнаверова К. Г. «Проблема описания и развития дескриптивных умений студентов (на примере юридического английского языка)» // Вестник Томского государственного университета 2020. №453 C.222-231
Морозова А. Л. , Костюкова Т. А. , Морозова Д. М. «Обучение языку специальности студентов-юристов в вузах России и за рубежом» // Язык и культура 2021. №55 C.272-288
Чикнаверова К. Г. «Использование семантизации для пропедевтики лексических ошибок студентов при обучении юридическому английскому языку в вузе» // Язык и культура 2019. №47 C.277-300