Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Котов С., Котов С. «ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D-ОБЪЕКТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ СРЕДЫ MOODLE» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.5-11
Третьяков В., Кондратова О., Малинов М., Ермакова Л., Мочалов С., Павлова Л. «Разработка системы показателей для мониторинга вузов в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» // Открытое и дистанционное образование 2013. №4 (52) C.10-13
, «Опыт применения адаптивного контрольно-обучающего тестирования» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.11-16
Решетникова Е., Ломакин К., Крук Б. «Использование ресурсов Интернет в дистанционном обучении студентов гуманитарным дисциплинам» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.11-16
Фотина О. «Дистанционное образование: философские основания и анализ определений» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.17-24
Гураков А., Сметанин С., Исакова О., Шульц Д., Абдалова О. «Технология организации и проведения вебинаров» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.20-23
Ларионова Ю., Широколобова А. «Проектирование электронного учебного курса по иностранному языку в техническом вузе по модели смешанного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.20-26
Бовтенко М. «ELANG: ПРОГРАММНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН-КУРСОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.21-26
Васильева Ю., Родионова Е., Чичерина Н. «BLENDED LEARNING: MODELS AND REAL CASES» // Открытое и дистанционное образование 2019. №1(73) C.22-32
Струкова Е., Крук Б., Журавлева О., Крук Б., Струкова Е., Журавлева О. «Развитие учебно-познавательных мотивов студентов дистанционного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.24-28
Ясинский В. «ЧТО ОБЩЕГО И В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЭЛЕКТРОННЫМ УЧЕБНИКОМ В ФОРМАТЕ HTML И WEB-САЙТОМ?» // Открытое и дистанционное образование 2009. №2 (34) C.24-28
Степаненко А., Бабанская О., Фещенко А., Можаева Г. «Организация системы мониторинга электронного обучения в LMS MOODLE» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.27-35
Куйдин А., Авдосенко Е. «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.31-38
, , , «ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗОВСКОМ КУРСЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.32-38
Романенко В., Городович А., Кречетов И., Кручинин В. «РЕАЛИЗАЦИЯ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ» // Открытое и дистанционное образование 2018. №3(71) C.33-40
Куйдин А., Авдосенко Е. «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВНЕУРОЧНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА» // Открытое и дистанционное образование 2018. №1(69) C.37-46
Перминова М., Ильина Н., Черкашина И., Максименко Л., Исакова О. «ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН-КУРСОВ В ТОМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУРе)» // Открытое и дистанционное образование 2018. №3(71) C.41-49
Шабарина Т. А. «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДЕЛОВОМ ТУРИЗМЕ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №2 (42) C.44-46
Фещенко А. В. «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАНИИ: АНАЛИЗ ОПЫТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №3 (43) C.44-50
Лешина А., Павлов И. «К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.44-49
Танасенко К. «Разработка и апробация модели оценки качества сопровождения электронного обучения в LMS MOODLE» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.44-51
Хмелидзе И. «РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.45-48
Яцевич Т. А. , Никитина Н. Ш. «Опыт НГТУ в области практического мониторинга качества систем электронной поддержки учебной деятельности» // Открытое и дистанционное образование 2013. №3 (51) C.46-51
Михеев М. А. «СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №3 (43) C.51-55
Крук Б. И. , Журавлева О. Б. , Крук Б. И. , Журавлева О. Б. «РОЛЬ СТУДИЙНЫХ ВИДЕОЛЕКЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ» // Открытое и дистанционное образование 2013. №1 (49) C.52-54
Танасенко К. «СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В ВУЗЕ» // Гуманитарная информатика 2016. №11 C.53-59
Фещенко А., Можаева Г., Бабанская О. «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ» // Гуманитарная информатика 2016. №11 C.60-72
Дорофеева М., Велединская С. «Эффективность электронного обучения: система требований к электронному курсу» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.62-68
Хирьянова И. С. «Сетевые кейсы по информатике в начальной школе» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41) C.63-68
Воробьева Т. А. «ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №3 (43) C.70-74
Юлдашева Р., Bukhanova N., Чемезов С., Жарылкасынова Г. «Опыт международного сотрудничества в повышении квалификации врачей через дистанционное обучение» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.75-77
Савинова А. Р. , Шишлина Н. В. «ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА» // Открытое и дистанционное образование 2013. №1 (49) C.77-82
Заседатель В., Сербин В. «МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.77-87
Дубровская В., Аренкина Е., Фещенко А., Бабанская О. «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ: АНАЛИЗ ОПЫТА ЗАРУБЕЖНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.78-87
Соловов А., Меньшикова А. «О РЕГЛАМЕНТАЦИИ И СВОБОДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №4 (48) C.80-85
Фукс И. Л. , Янковская А. Е. , Левин И. С. , Фукс А. Л. , Костюк Ю. Л. «Массовые открытые онлайн курсы -современная концепция в образовании и обучении» // Вестник ТГУ. УВТиИ 2014. №1(26) C.89-98
Гнедых Д. С. «Тенденции и перспективы использования нейрокомпьютерных интерфейсов в образовании» // Сибирский психологический журнал 2021. №79 C.108-129
Фещенко А., Танасенко К. «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕКАНАТ КАК ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В УНИВЕРСИТЕТЕ» // Гуманитарная информатика 2016. №10 C.115-120
Можаева Г. «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ» // Гуманитарная информатика 2013. №7 C.126-138
Куликов И., Можаева Г., Фещенко А., Зильберман Н. «Использование социальных сетей и систем дистанционного обучения в учебном процессе: мнение преподавателей и студентов» // Гуманитарная информатика 2015. №9 C.128-140
Скидан П. Б. , Баль В. Ю. , Скидан П. Б. , Баль В. Ю. «Мировой рынок цифровых учебных изданий: перспективы развития» // Текст. Книга. Книгоиздание 2022. №28 C.141-158
Коробейникова Л. А. , Чмыхало А. Ю. «Барьеры в развитии умного образования (Smart Education): специфика социокультурной среды России» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2021. №42 C.158-173
Фаткуллин Н. Ю. , Шамшович В. Ф. , Вайндорф-Сысоева М. Е. , Глебов С. Г. «Совершенствование процедуры рейтингования вузов по уровню развития электронного обучения» // Вестник Томского государственного университета 2018. №437 C.165-170
Шамшович В. Ф. , Фаткуллин Н. Ю. , Вайндорф-Сысоева М. Е. «Актуальность дифференциации слушателей в современной системе дополнительного профессионального образования» // Вестник Томского государственного университета 2020. №460 C.220-227
Демидова Т. А. , Салосина И. В. , Гриценко Л. «Педагогический дизайн электронного курса по письму для иностранных учащихся инженерного профиля» // Язык и культура 2020. №50 C.242-257