Бабанская О., Дёмин В., Захарова У., Можаева Г., Танасенко К. «Обеспечение качества онлайн-курса вузом-разработчиком» // Открытое и дистанционное образование 2018. №2(70) C.38-44
Рябчиков А. «ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ MOOC» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.80-88
Ambrosch E. А. , Netaeva M. А. «Integrating moocs in the conventional education models» // Language and Culture 2014. №2 C.93-98
Фукс И. Л. , Левин И. С. , Янковская А. Е. «Структура смешанных диагностических тестов для обучающих и тестирующих систем» // Вестник ТГУ. УВТиИ 2019. №49 C.101-109
Майерс Г. Н. , Куновски М. Н. , Диневич И. А. «Новый взгляд на использование массовых открытых онлайн-курсов в обучении русскому языку как иностранному» // Язык и культура 2021. №54 C.224-242