Кафидов И., Зверева М. «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФИЛЮ ПОДГОТОВКИ «АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БЛОКА МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.5-11
Жученко О., Малахова О. «Мониторинг психических состояний студентов в условиях дистанционной и аудиторной образовательной коммуникации» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.5-12
Зиновьев В. П. «ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА В 2004-2008 гг. » // История. Вестник ТГУ. 2009. №1 (5) C.14-24
Шестеркина Л. П. «Студенческая журналистика на просторах интернета: вопросы профессионального становления» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.18-23
Вязанкова В., Романова М., Шапошникова Т. «Квалиметрическая оценка информационной компетентности студентов» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.35-39
Седлер А. А. «Социокультурные аспекты повседневной жизни русского студента в Германии (на материалах биографии Ф.А. Степуна)» // Культурология и искусствоведение 2011. №3 C.47-55
Ершукова Т. В. «Комплексное развитие вокалиста академического направления в консерватории» // Музыкальный альманах Томского государственного университета 2020. №9 C.87-93
Федорова Ю. М. «Правовые последствия нарушения договора об оказании образовательных услуг» // Вестник Томского государственного университета 2009. №329 C.140-142
Комарова Э. П. , Федоров В. А. , Бакленева С. А. , Алдошина М. И. «Субъектоцентрированный подход к разработке поликультурного обучения в университете» // Язык и культура 2021. №56 C.146-163
Морозова И. С. , Гриненко Д. Н. «Становление саморегуляции и когнитивно-стилевой организации личности в условиях психолого-образовательного сопровождения» // Сибирский психологический журнал 2017. №64 C.149-157