Differentiated approach to the evaluation of math abilities of students in a technical university
Problems of evaluation of mathematical knowledge level of first-year students are discussed. Three categories of ability level are introduced based on revealed starting (showed in entering exams) readiness and personal motivation of a student (revealed during first year). Correspondingly, three levels of complexity of teaching mathematics are suggested to practice in the educational process.
Download file
Counter downloads: 264
Keywords
математическая подготовка, вводное тестирование, дифференциация и индивидуализация обучения, учебная мотивация, группы выравнивания, анкетирование, оценивание знаний, поправочный коэффициент, individualization of teaching, learning motivation, grouping students according to their motivationsAuthors
Name | Organization | |
Ilyina Tatiana R. | Siberian State Aerospace University | |
Khorolich Galina B. | Siberian State Aerospace University |
References
Балашова О.Ю., Ильина Т.Р., Хоролич Г.Б. О результатах вводного тестирования студентов по математике // Материалы Международной научно-практической конференции «Наука - взгляд в будущее». - Красноярск: Изд. филиала РГГУ 2011.
Садовничий В.А. Университет 21 века // Вестник Московского университета, сер.20. Педагогическое образование. - 2006. - № 2. - С.15-34.
Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. - М., 2009.
Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М., 2001.
Балашова О.Ю., Манушкина М.М.Психолого-педагогические аспекты математического образования в техническом вузе - LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012.
Балашова О.Ю., Манушкина М.М., Хоролич Г.Б. Международный опыт развития мотивации к изучению математики на этапе школа - вуз // Материалы IV Международной научно-практической конференции «Международный менеджмент и маркетинг в вузе. Развитие в условиях кризиса». - Красноярск: СибГАУ 2009. - Вып.4.
Балашова О.Ю., Хоролич Г.Б. Математическая подготовка студентов аэрокосмического вуза как один из основных факторов успешного формирования компетентного специалиста // Материалы научно-практической конференции «Психология образования». - Красноярск: Изд. филиала РГГУ, 2012.

Differentiated approach to the evaluation of math abilities of students in a technical university | Problems of Governance. 2014. № Том 7. Выпуск 11.
Download full-text version
Counter downloads: 1057