Огудов С. А. «Диегезис и гротеск: киноадаптация «Шинели» Ю.Н. Тынянова» // Вестник Томского государственного университета 2015. №401 C.63-68
Шайдулина М. В. «Киберпанк в японском кинематографе: специфика тематической интерпретации и художественно-образного решения» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2016. №1(21) C.74-82
Огудов С. А. «Принципы гротескной композиции Гоголя в сценарии Ю. Н. Тынянова и фильме «Шинель»» // Сибирский филологический журнал 2014. №2 C.90-97
Познин В. Ф. «Особенности стилистики российских арт-фильмов начала XXI века» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2021. №42 C.109-123
Столбова П. А. «Стимпанк как звуковое явление в фильмах» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2025. №58 C.110-121
Родин К. А. «Несобственно-прямое действие кинематографа» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2011. №4 (16) C.116-123
Оганезов А. Э. , Вахрушев А. Ю. «Книга кино. Об актуальных проблемах и о будущем визуальной антропологии. Интервью» // Сибирские исторические исследования 2020. №4 C.136-156
Сербин В. А. «Проблемы семиотической интерпретации значения в кино» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2014. №4(28) C.202-210
Шаров К. С. «Неоимперский лейтмотив в исторических российских фильмах 2000-2010-х гг. и феномен кинематографической православной проповеди» // Имагология и компаративистика 2021. №16 C.269-291
Пронин А. А. «Дзига Вертов: от «слышу» к «вижу»» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2020. №63 C.282-291