Жилякова Э. М., Корнильцева И. Б. ««Заблудшие овцы» - «переделка» А.Н. Островского пьесы Т. Чикони «Le pecorelle smarite»» // Текст. Книга. Книгоиздание 2012. № 1 C.18-26
Тюрина И. И. «Жанровое своеобразие пьесы Вяч. Иванова «Любовь - мираж?»» // Вестник Томского государственного университета 2012. №360 C.18-23
Родченко Ю. И. ««Тартюф» Ж.Б. Мольера в театральных рецензиях томской периодики конца XIX - начала XX в. (на материале«Сибирского вестника» и «Сибирской жизни»)» // Вестник Томского государственного университета 2012. №362 C.20-23
Каплун М. В. «К вопросу о западноевропейских истоках первых русских комедий (по материалам Посольского приказа второй половины XVII в.)» // Вестник Томского государственного университета 2020. №451 C.28-33
Пенская Е. Н. «Синтез жанров в драматической трилогии А.В. Сухово-Кобылина «Картины прошедшего»» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2016. №6 (44) C.112-127
Ерофеева Н. Е. , Киричук Е. В. «Рецензия на книгу Э. Смит «И все это Шекспир» (Смит Э. И все это Шекспир. Самая эротичная комедия, самая драматичная трагедия, сгорающие от стыда мужчины, картонные злодеи, феминистки, звезды шоу-бизнеса и многое другое / Эмма Смит; пер. с англ. М. Сухотиной; науч. ред. Д. Иванов, В. Макаров. М.: Ма» // Текст. Книга. Книгоиздание 2022. №28 C.167-179
Гнюсова И. Ф. ««Зараженное семейство» Л.Н. Толстого и «Ромола» Джордж Элиот: два ответа на «женский вопрос»» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2022. №76 C.264-281