Бахнова Ю. А. ««Сфинкс» Оскара Уайльда в переводе Н.С. Гумилёва» // Вестник Томского государственного университета 2009. №325 C.11-14
Андреева В. Д. , Канаева А. А. «С.М. СЛонимский: симфоническая поэма «Петербургские видения»» // Музыкальный альманах Томского государственного университета 2020. №9 C.27-41
Каплун М. В. «Пасторальные мотивы в «Жалобной комедии об Адаме и Еве» И. Г. Грегори» // Сибирский филологический журнал 2021. №4 C.69-81
Капинос Е. В. , Куликова Е. Ю. , Силантьев И. В. «Русский Китай как историческая летопись и как лирический сюжет («Поэма без предмета» и «Два полустанка» В. Перелешина)» // Сибирский филологический журнал 2017. №2 C.87-109
Шапошников И. А. «Взаимосвязь музыкальной поэмности и литературной поэмы» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2016. №1(21) C.118-122
Кипнес Л. В. , Ерофеева Н. Е. «Рецензия на книгу «Омский литературный авангард 1920-х годов. Поэты “Червонной тройки”: стихотворения, поэмы» (сост., подгот. текстов, коммент. Ю.П. Зародовой; авт. вступит. ст. Ю.П. Зародова, И.Г. Деветьярова (науч. ред.). Омск: Омскбланкиздат, 2021. 356 с.)» // Текст. Книга. Книгоиздание 2023. №31 C.164-171
Пронин А. А. «Дзига Вертов: от «слышу» к «вижу»» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2020. №63 C.282-291